Дарья Мороз, Олеся Судзиловская, Сергей Маховиков в многосерийном фильме "Дом с лилиями" на Первом канале с 27 июля в 21.35

"Дом с лилиями" – семейная сага о судьбе героя-фронтовика Михаила Говорова, его любимых женщинах и детях. Эта история длится с середины ХХ века до наших дней и затрагивает судьбы нескольких поколений.
После окончания Великой Отечественной Войны герой-фронтовик коммунист Михаил Говоров занимает высокую партийную должность в одном из областных центров и со всей семьей переезжает в загородный дом. На первых порах ни сам Говоров, ни члены его семье не обращают особого внимания на легенды, которыми окутано их новое место жительства. По преданию, на дом наложено проклятие, и ни его владельцы, ни их дети и внуки не будут счастливы в любви...

 

Семейную сагу "Дом с лилиями" снял легендарный режиссер Владимир Краснопольский.

 

Режиссер фильма Владимир Краснопольский: "Хороший получился актерский букет, красивый, с разными характерами, с разными оттенками, даже, так сказать, голосовыми – Сергей Маховиков, Олеся Судзиловская, Дарья Мороз, Николай Добрынин, Евгений Князев, Михаил Жигалов, Анна Горшкова, Денис Матросов... Актеры, находясь в кадре, работали, как говорится, не за страх, а за совесть".

"Две главные роли исполнили Дарья Мороз и Олеся Судзиловская. Эти актрисы сыграли совершенно разные роли! Хоть в кадре они все время смотрят друг на друга ненавидящими глазами, но нигде не сыграли так, чтобы повторить одна другую. Каждая привнесла свое дыхание, присущее только этому человеку и этому персонажу",

"На одну из ролей я пригласил Колю Добрынина. Мне хотелось, чтобы Добрынин отошел от комедийного образа и взялся за серьезную, глубокую роль. У него прекрасно получилось. Главную героиню играет Олеся Судзиловская. Я так боролся с ее дежурной, хотя и очень красивой, улыбкой. Первый раз снимал актрису в 2000 году в "Сыщиках" в небольшой роле. Судзиловская все время просила: вы мой учитель, подсказывайте, говорите, где и что не так делаю".

"Картина меня очень увлекла. Сейчас принято ругать сериалы за их качество. Но мы с Валерой Усковым всегда старались каждую серию превратить в полноценное полотно. Знаменитые мастера Леонид Трауберг, Иван Пырьев, Михаил Ромм учили нас создавать атмосферу, эмоции, действие. Вот и в этой картине с рабочим названием "Дом с лилиями" стараюсь придерживаться старых традиций. Действие фильма охватывает почти 60 лет. События разворачиваются в тяжелое послевоенное время. По сюжету получился не треугольник любовный, а настоящий квадрат. Главный герой возвращается с войны к жене и детям, а в это время находится его внебрачный ребенок от фронтовой подруги, да и сама женщина появляется в их доме в качестве домохозяйки. Атмосфера накалена до предела. Актерам есть, где развернуться".

 

Актриса Дарья Мороз:

"Это абсолютно советское кино в самом лучшем смысле этого слова. Я играю тихую, забитую войной женщину. Роль трудная, но интересная. Играть надо было так, чтобы душа рвалась на куск. Но я сознательно согласилась на такую работу, потому что подобный опыт важен. И мне это интересно, хотя работа давалась достаточно трудно…"

 

О съемках фильма:

Режиссер фильма Владимир Краснопольский во время съемок фильма на полгода переехал в Киев. История "Дома с лилиями" рассказывает о непростой жизни семейства Говоровых на фоне исторических событий, изменивших судьбы миллионов. Режиссер фильма сам был свидетелем многих событий, Краснопольский относился очень трепетно к каждой детали декорации, картину готовили долго и очень тщательно.

Вместе со своим давним оператором Темерланом Зельмой и командой художников-постановщиков Краснопольский шаг за шагом строил декорации и воссоздавал элементы эпохи, позволяющие зрителю поверить фильму. И чтобы выстроить достоверную историю, пришлось преодолевать массу сложностей, но результат того стоил.

 

Режиссер Владимир Краснопольский: "Из чего складывается эпоха? Первое: из количества машин на улице. А как на улице снимать, ведь все иностранные машины. А для того, чтобы создать атмосферу улиц, надо достать минимум 15-20 старых машин. Дальше: улицы состоят из зданий, на которых стоят все эти огромные антенны, кондиционеры, современные украшения... Чтобы выбрать какой-то дом, какую-то постройку, надо, чтобы и рядом с ним был такой же дом, ведь нельзя же упираться только в стену. Это была, конечно, огромная трудность, поэтому эпоху мы старались передать через какие-то портреты внутри зданий. Дальше: телевизионные передачи того времени. Дальше: магазины или витрины – ведь все-все другое! Снимаешь какие-нибудь заборы - не металлические, а деревянные, чтобы это была правда. Дальше: в окна посмотрите. Где сейчас нет евроремонта? В квартиры надо привезти всю старую мебель 40-х или 50-х годов. А затем время идет, все у нас меняется.... 70-е годы – надо телевизор менять, диван, холодильник - все надо учесть. Поэтому эпоху создавать бесконечно сложно. Но мы знали, куда пришли работать, что это - дань историческому периоду".

 

"А костюмы, а прически у актеров! Актрисе может не понравится прическа того времени. Показываешь ей журнал: "Смотри, какие прически были тогда". И надо еще, чтобы она согласилась. "Не, мне это не идет!" А ей идет!".

 

Завершающий этап съемок семейной саги "Дом с лилиями" прошел в Лондоне, где съемочная группа работала над сценами на фоне главных достопримечательностей столицы Великобритании. В кадр попали Тауэрский мост, Бэкингемский дворец, колесо обозрения и Биг Бен.

 

Режиссер Владимир Краснопольский

Российский режиссер Владимир Краснопольский первым на постсоветском пространстве начал снимать сериалы. Тогда они назывались телевизионными фильмами. Всесоюзную известность Владимиру Краснопольскому принесли картины "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов", которые он снял вместе со своим троюродным братом Валерием Усковым. Они вместе работали, получая один гонорар на двоих, до 2000 года.

В творческой биографии Владимира Аркадьевича более 30 картин, среди которых любимые миллионами зрителей "Воровка", "Ермак", "Нина", "Две судьбы", "Вольф Мессинг: видевший сквозь время" и др.

 

Дом с лилиями

Россия-Украина, 2014, цв. (16+)

Режиссеры: Владимир Краснопольский, Валерий Усков

Сценарий: Елена Бойко, Мария Бек

В ролях: Сергей Маховиков (Говоров), Дарья Мороз (Тася), Олеся Судзиловская (Маргарита), Николай Добрынин (Шульгин), Анна Горшкова (Лиля), Елена Радевич (Лиля в 16 лет), Алексей Фатеев (Сергей), Евгений Князев (Герман), Денис Матросов (Камышев), Михаил Пшеничный (Константин Говоров), Дарья Баранова (Кира), Валентина Лукащук (Катя)

Оператор: Тимур Зельма

Композитор: Евгений Ширяев

Производство Film Ua, ФаворитФильм, Медиа Фильм Интернешнл

Мелодрама

 

Подробнее


Премьера. Виола Дэвис в многосерийном фильме "Как избежать наказания за убийство" на Первом канале на ночном канале "Городские пижоны" с 27 июля в 23.40

Умная, харизматичная и обольстительная адвокат Эннализ Китинг преподает у студентов юрфака дисциплину под названием: "Как избежать наказания за убийство". Молодые люди даже не подозревают, что в скором времени им придется в реальной жизни применить знания, полученные на уроках профессора.
"Как избежать наказания за убийство" - мастерски снятый, чувственный и захватывающий триллер от продюсеров "Анатомии страсти" и "Скандала" Шонды Раймс (Shonda Rhimes) и Бетси Бирс (Betsy Beers).

 

"Как избежать наказания за убийство" стал хитом этого сезона. Виола Дэвис ("Прислуга", "Ешь, молись, люби", "Сомнение") – одна из лучших современных драматических актрис (была дважды номинирована на премию "Оскар" – за роли в фильмах "Сомнение" и "Прислуга"). Роль профессора юриспруденции Эннализ Китинг принесла актрисе  награду Гильдии киноактеров США, номинации на "Золотой глобус" и премию "Эмми". В фильме также снялись Майкл Гэстон ("Оставленные", "Побег", "Иерихон", "Помнить все"), Альфред Энок ("Бродчерч", "Шерлок"), Джек Фалахи ("Социопат"), Кэти Финдлей ("Убийство", "Грань").

 

Как избежать наказания за убийство (How to Get Away with Murder)

США, 2014, цв. (16+)

Режиссеры: Билл Д’Элиа, Лора Иннес, Майк Листо, Майкл Оффер, Дебби Аллен, Эрик Столц, Стивен Уильямс, Рэндолл Зиск, Майкл Кэтлман

Сценарий: Питер Ноуолк, Майкл Фоли, Эрика Грин, Трэйси Белломо, Уоррен Хсю Леонард, Даг Стокстилл, Роб Фреско, Маркус Далзайн, Эрика Харрисон  

В ролях: Виола Дэвис, Билли Браун, Альфред Энок, Джек Фалахи, Эйджа Наоми Кинг, Мэтт МакГорри, Карла Соуса, Чарли Вебер, Лиза Вейл, Кэти Финдлей

Операторы: Майкл А. Прайс, Джеф Джёр

Композитор: Фотек, Фрэнки Роуз

Производство ShondaLand, Nowalk Entertainment, ABC Studios

 

Подробнее


Большой Праздничный концерт ко Дню ВДВ 2 августа в 18.50 на Первом канале

Первый канал представляет телевизионную версию торжественного вечера, посвященного празднованию Дня воздушно-десантных войск (Государственный Кремлевский Дворец).
Среди участников: балет "Тодес", хор ансамбля им.Александрова, центральный оркестр МО РФ "Гимн", О. Газманов, А. Буйнов и ансамбль ВДВ, О. Кормухина, А. Маршал, "Фабрика", Т. Гвердцители, "Голубые береты", А. Розенбаум, "Любэ", Н. Кадышева, Л. Вайкуле, Ю. Антонов, К. Орбакайте, Д. Майданов, Валерия, С. Безруков и др.
Подробнее


Премьера! "День, когда сбросили бомбу" 6 августа в 23:45

70 лет назад бомба, сброшенная с американского бомбордировщика "Энола Гей", уничтожила японский город Хиросиму. 200 тысяч жителей города были убиты и пропали без вести, еще 160 тысяч человек подверглись радиоактивному облучению. Это была не просто военная операция, а демонстрация силы США, стремившихся любой ценой заставить Японию капитулировать. Человечество вступило в новый, атомный век.

О трагических событиях 6 августа 1945 года  расскажут очевидцы: летчики, принимавшие участие в атомной бомбардировке; ученые – участники Манхэттенского проекта, создававшие бомбу; жители Хиросимы – немногие выжившие из тех, кто находился в тот день неподалеку от эпицентра взрыва.

Зрители увидят редчайшие кадры, запечатлевшие первое в истории испытание атомного оружия и сброс бомбы на Хиросиму, узнают, что думали и чувствовали летчики, принимавшие участие в атомной бомбардировке, услышат последнее интервью Теодора Ван Кирка, штурмана "Энолы Гей", умершего в 2014 году в возрасте 93 лет. 

Но главное – они услышат и увидят людей, которые пережили  бомбардировку. И хотя 70 лет назад они были детьми, ужасные воспоминания о том страшном дне не стерлись из их памяти.   Некоторые из них стали активистами движения за мир. И все они очень хотят, чтобы трагедия, произошедшая с ними, больше никогда не повторилась.

Авторы фильма минуту за минутой восстанавливают хронику событий 6 августа 1945 года – дня, который изменил наш мир навсегда.

Производство – ZODIAK.

(12+)

Подробнее


"Три аккорда. Финал" 7 августа в 21:30

Финал проекта, который охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу были посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др. Ведущий – Максим Аверин. В этом выпуске определится победитель всего сезона.


Премьера! Олег Попов "Я жив!" 8 августа в 10:55

Олег Попов внезапно исчез с арены российского цирка в начале 90-х. И с тех пор о нем мало что слышно. Где он сейчас? Да жив ли вообще? Имя Олега Попова в Советском Союзе было синонимом - доброты и улыбок. Его называли "солнечным клоуном", он мог превратить любое цирковое представление в настоящую сказку и заставить всех поверить, что волшебство существует.

Мы нашли Олега Попова в маленьком немецком городке Ландау, где раскинул свой шатёр самый известный в Германии цирк – шапито "Боссерт". Интереснейшая программа  -  знаменитые  артисты из разных стран. Но на афишах наш знаменитый клоун Олег Попов! Почему так получилось, что Олег  Попов вот уже 25 лет живёт в Германии, работает для западной публики и не хочет ехать на Родину? В нашем фильме знаменитый клоун впервые ответит на эти вопросы. 

В это  трудно поверить,  что Олег Попов, которого в Советском Союзе знал каждый, народный артист СССР,  в свои 6о лет, которые выпали на непростой 1990-ый год, стал ненужным в своей стране. Мизерная  пенсия, безденежье (огромная  сумма сгорела на сберкнижке),  тяжелобольная жена и безработица. 

Ему предлагалась единственная работа – развлекать детей "малиновых пиджаков". Для него это было немыслимо! Чтобы элементарно выжить, уже далеко немолодой артист вынужден был  подписать  контракт на работу в Германию. Он даже не предполагал, что он подписывает контракт на новую жизнь.

Гастроли цирка Олега Попова по городам Германии проходили, как всегда, с огромным успехом и аншлагами. Но вскоре оборвалась последняя нить, которая связывала его с родиной. В Москве умерла его любимая жена Саня, с которой он прожил почти 30 лет. О том, как он был вынужден прощаться с женой, в нашем фильме Олег Попов расскажет впервые.

От горя  и  одиночества  его спасала работа. Он никого не впускал в свое личное пространство, пока одна случайная встреча в цирке не перевернула всю его жизнь. На одном из своих представлений в зрительном зале он заметил молодую   красивую женщину. Он был очень рад, когда она пришла поблагодарить его  и  попросить  автограф. Может быть, их отношения так бы и остались на уровне легкого флирта, если бы не решительность немки Габриэль. Она сразу показала, что готова принять его таким, какой он есть – немолодой  русский клоун, с непростым характером и кочевой  жизнью.

Очень скоро романтические отношения переросли в семейные. Их не смутила не только 30-тилетняя разница в возрасте, но и то, что они общались на разных языках. Но это продолжалось совсем недолго, Габи выучила русский язык за 3 месяца. Гораздо труднее ей пришлось привыкать  к кочевой жизни, неустроенному цирковому быту, к новой профессии – клоунессы.

В откровенном интервью Габриэль признается, что на манеже она беспрекословно подчиняется своему знаменитому мужу, но дома она полноправная хозяйка и здесь уже Попову часто приходиться забыть про свой непростой характер и идти на компромисс.

Олег Попов счастлив во втором браке и безумно привязан к своей жене. Габи  стала не только ассистенткой  в репризах, но и его незаменимым продюсером – занимается контрактами, организацией гастролей, общением с прессой,  договорами. Олег Константинович до сих пор не выучил немецкий  язык, не освоил компьютер. Ему это не нужно, ведь у него есть Габриэль. 

О своей прошлой жизни он почти не вспоминает. Олег Попов не приезжал  в Россию 25 лет. Со стороны это кажется какой-то странностью или  капризом. В фильме - самые разные мнения по этому поводу высказали известные люди и друзья артиста. Например, Юрий Куклачев считает, что Попов до сих пор обижен на свою Родину, и эта обида стала для него настоящей болезнью.

Эдгард Запашный решил сломать стереотип невозвращенца, который так прочно закрепился за "солнечным клоуном" и организовать гастроли Олега Попова в России с программой "Долгожданное возвращение великого клоуна на Родину". Условия контракта были просто фантастическими – огромный гонорар и  новая  собственная квартира в Москве. Но под разными предлогами Олег Попов неделя за неделей откладывал подписание контракта с Запашным, а за день до подписания попросил больше его не беспокоить. В фильме Эдгард признается, что так и не понял до конца, в чем причина такого странного поведения Попова.

Так кто же сегодня Олег Константинович Попов – русский "солнечный клоун"  или немецкий "счастливый Ганс", как называют его в Германии?.. Нам он с гордостью показал свой российский паспорт, он до сих пор остается гражданином России, которую он уже совсем не знает. Попов помнит  Советский  Союз, где он был молод, счастлив и знаменит.

 

В фильме принимают участие:

Олег  Попов  -  народный артист СССР,

Габриэль  Попова  –  жена Олега Попова,

Евгений  Беляуэр – народный артист России, жонглёр, зять Олега Попова,

Евгений  Беляуэр (мл.) – внук Олега Попова,

Якель  Боссерт - директор цирка-шапито, где работает Олег Попов,

Иосиф Кобзон  -  народный артист СССР,

Максим Никулин  -  генеральный директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре,

Вадим Гаглоев - генеральный директор компании "Росгосцирк",

Эдгард Запашный  - народный артист России, генеральный директор Большого Московского государственного цирка,   

Юрий Куклачёв  - народный артист РСФСР, клоун, создатель и руководитель театра кошек "Кошкин дом", 

Вячеслав Полунин – народный артист России,

Геннадий Хазанов - народный артист РСФСР, руководитель московского Театра эстрады,

Алексей Маклаков  - актер,

Энгелина Рогальская  - заслуженная артистка России, дрессировщица, однокурсница Олега Попова  по цирковому училищу,

Александр Колмыков -  народный артист России, режиссёр,  1990—1995 гг. — директор коллектива  Олега Попова, друг семьи,

Александр Фриш  - заслуженный артист России, 

Екатерина Можаева   - клоунесса ("Антошка").

Владимир Кравченко  - клоун.

(12+)

Подробнее


Русская серия. Премьера. Мария Шукшина, Анатолий Лобоцкий, Владимир Епифанцев, Борис Каморзин, Андрей Феськов и Владислав Резник в телесериале "Своя чужая" с 27 июля в 21.00

В уголовном розыске женщинам редко удается проявить себя. Более самонадеянные и уверенные в себе представители сильного пола смотрят на них свысока. Но подполковника Александру Анатольевну Маринец (Мария Шукшина) обойти не так-то просто. Сильная женщина и блестящий профессионал своего дела, она сумеет не только виртуозно справиться с любым самым запутанным расследованием, но и вопреки всем козням, наговорам и сомнениям заставит говорить о себе коллег-мужчин с уважением. Впрочем, на эмоции Маринец привыкла не обращать внимания, ведь на первом месте у нее всегда работа.
Сенсационное назначение на должность начальника "убойного отдела" всколыхнуло всю полицейскую общественность Петербурга. Министерские власти не только не утвердили кандидатуру нынешнего и.о. начальника отдела Баранчука (Борис Каморзин), но и пригласили занять этот крупный пост стороннего человека из Москвы – некоего подполковника Маринец.

Но первая же встреча с новым начальником заставляет всех изумиться еще больше. Оказывается, подполковник Маринец –привлекательная молодая женщина!

Теперь Александре Анатольевне придется выстраивать отношения с тремя новыми подчиненными, которые не в восторге от женщины-руководителя: самонадеянным и неуживчивым Заваровым (Владимир Епифанцев), молодым Овечкиным (Андрей Феськов) и оскорбленный столичным назначением Баранчуком.

Доказать свое право на должность Маринец предстоит и своему весьма недружелюбному и подозрительному начальнику - полковнику Селезневу (Анатолий Лобоцкий), который надеется как можно быстрее отправить ее обратно в Москву.

Впрочем, очень скоро все недоброжелатели смогут на деле убедиться, что помимо внешних данных, Александра Анатольевна обладает еще и твердым характером, жесткой хваткой, сильной интуицией и совсем не женским умом. Уже первые шаги Маринец на новом месте заставляют призадуматься многих, видевших в ней временную фигуру – уходить с любимой работы она никуда не собирается…

 

2015 г. (12+)

Режиссер Андрей Элинсон

В главной роли Мария Шукшина

В ролях: Анатолий Лобоцкий, Владимир Епифанцев, Борис Каморзин, Андрей Феськов, Ирина Соколова, Владислав Резник, Михаил Хмуров, Кирилл Ульянов, Карина Медведева, Михаил Трясоруков, Ким Дружинин и др.

Подробнее


Сделано в России. Премьера. Антонина Комиссарова, Алексей Коряков, Валерий Боровинских, Яна Шивкова и Юлия Кадушкевич в фильме "Провинциалка" 8 августа в 20.30

Княгиня Саша Елецкая живет во Франции в фамильном особняке, вместе с матерью и дядей Лео. После смерти матери Саша получает в наследство семейный бизнес и узнает, что у нее есть отец – бизнесмен Павел Бегунов, который живет в России и не знает о ее существовании.

Саша решает, во что бы то не стало найти отца, но приехав в Москву, узнает, что Бегунов пропал при загадочных обстоятельствах, а его бизнес взяла в свои руки жена отца – Маргарита. Саша, после неудачной попытки поговорить с Маргаритой устраивается на работу в фирму-конкурентов уборщицей, выдавая себя за провинциалку из Ельца.

2015 г. (12+)

Режиссер: Александр Кананович

В ролях: Антонина Комиссарова, Алексей Коряков, Валерий Боровинских, Елизавета Боровская, Яна Шивкова, Юлия Кадушкевич и другие.
Подробнее


Чемпионат России по футболу 2015-2016. "Локомотив" - "Динамо". Прямая трансляция. 2 августа 13.20

К столичному дерби в рамках3-го тура готовятся игроки «Локомотива» и «Динамо».
Сезон команды начали по-разному. Бело-голубые под руководством нового тренера проиграли питерскому «Зениту» (2:1), а следующий матч завершили с ничейным результатом. Железнодорожникам повезло чуть больше: они стартовали с победы над «Мордовией» (0:1) и «Анжи»(1:3). Чем закончится их первая встреча в этом сезоне — смотрите в прямом эфире.
Подробнее


Отец Браун: Расследования продолжаются!

Тем любителям детективов, кто с удовольствием посмотрел первый сезон английского сериала "Отец Браун", советуем по-прежнему включать телевизор по воскресным вечерам – телеканал ТВЦ покажет и второй сезон проекта. В воскресенье, 2 августа, в 21:15 смотрите первые две серии продолжения "Отца Брауна". А это значит, что вас снова ждут таинственные преступления и новые расследования.
Отец Браун – католический священник, живущий в 50-е годы XX века в провинциальной Англии. Он милый, добрый, слегка чудаковатый и в то же время очень умный и проницательный. Его способность все замечать и анализировать помогает ему разоблачать преступников всех мастей. Во втором сезоне сериала Брауна играет все тот же британский актер Марк Уильямс (российским телезрителям он знаком по роли волшебника-чудака Артура Уизли из фильмов о Гарри Поттере). Он так же, как и в предыдущих сериях, раскатывает на своем велосипеде по приходу и распутывает дела, которые ставят в тупик даже полицию. А вот его вечного соперника в расследованиях, инспектора Валентайна (Хьюго Спир), мы увидим только в первой серии второго сезона – его повысят в должности и он уедет в Лондон. Но священник-детектив без оппонента не останется – на место Валентайна придет молодой инспектор Салливан (Том Чэмберс), который крайне скептически относится к заслугам святого отца в расследованиях. "Отец Браун раздражает Салливана, часто ему перечит, – говорит Том Чэмберс. – Мой персонаж основывает свои методы на науке и логике, прекрасно знает криминалистику. Но он часто бывает слишком занят всем этим, не замечая поведения людей, в отличие от Брауна". Вместе с Салливаном священнику-детективу предстоит расследовать дела о внезапной смерти военного, исчезновении старого друга и даже странную историю… привидения!

Как и в других английских детективах, в "Отце Брауне" можно увидеть множество типичных британских пейзажей и интерьеров, достопримечательностей. Так, например, в одной из серий действие происходит в старинном доме семейства Прайд. На самом деле в этой роли выступил известный замок Беркли, что в графстве Глостершир (кстати, в Глостершире же снимали жилище Брауна, которое было устроено в доме реального священника). Беркли известен тем, что именно в этом зловещем месте в 1327 году был убит король Эдуард II. Естественно, и в сериале замок станет местом преступления. Хотя на самом деле это очень красивое место (чего только стоят окружающие замок сады и Дом бабочек с тропическими растениями), в котором до сих пор живут представители семейства Беркли. И, между прочим, сюда охотно пускают не только съемочные группы, но и туристов. Так что, как говорится, будете в Англии, не забудьте пройтись по следам отца Брауна.

Подробнее


"Калина красная": как Лев Дуров на съемках спас Василия Шукшина от пули

Больше сорока лет назад, в 1974 году, на экраны страны вышел фильм "Калина красная". Эту последнюю картину Василия Шукшина посмотрели почти 63 миллиона зрителей. Что осталось за кадром, и почему съемки фильма могли закончиться трагедией не только для режиссёра, но и для всей съёмочной группы, зрители канала ТВЦ узнают из очередного выпуска программы "Тайны нашего кино" с Иваном Усачевым в субботу, 8 августа, в 11.50.

Вкратце сюжет картины таков. Выйдя из колонии, рецидивист Егор Прокудин подается в деревню к своей знакомой по переписке Любе. Там у него начинается новая жизнь, он устраивается на работу и  решает порвать с прошлым навсегда. Но друзья-преступники отпускать его не хотят…

Картина "Калина красная" далась Шукшину непросто. Он вообще не собирался её снимать. Вдова режиссера Лидия Федосеева-Шукшина вспоминает в программе, что в то время он загорелся идеей фильма о Степане Разине. Работал над сценарием, пытался даже получить разрешение в ЦК КПСС, но безрезультатно. От Василия Шукшина потребовали фильм о современности. Режиссер так переживал, что даже попал в больницу с обострением язвы. Там он и написал повесть о бывшем уголовнике. А вот откуда же взялось название? Рассказывает ведущий Иван Усачев:

– Лидия Николаевна первой прочитала киноповесть про вора-рецидивиста Егора Прокудина. И именно она придумала название картины "Калина красная". Эту песню Лидия Николаевна часто напевала  мужу.

А вот в фильме песня "Калина красная" не прозвучала. Бюджет картины был настолько мал, что купить права у автора не смогли. И заменили "Калину красную" на "Вечерний звон".

На съемочной площадке Шукшин не делал поблажек даже собственной жене. В картине Лидия Федосеева сыграла Любу – возлюбленную главного героя. Замечания Василий Макарович делал в резкой и даже грубой форме. Мужик с Алтая, как многие называли режиссера, у всех на глазах лепил из интеллектуалки и коренной ленинградки Федосеевой простую деревенскую женщину.

О сложных отношениях супругов во время работы над фильмом, а также: как жительница Вологодской деревни получила роль матери главного героя в картине? Какую роль в судьбе фильма "Калина красная" сыграл Леонид Брежнев? Почему Шукшину приписывали романы на съемочной площадке то с Натальей Гвоздиковой, то с Татьяной Гавриловой? И от чего он спас актрису Гаврилову? Обо всем этом – в программе "Тайны нашего кино".

А вот самого Шукшина на съемках спасало чудо. Есть у режиссеров такая примета: если в своем фильме снимаешь сцену смерти – жди беды. Василий Шукшин этим поверьем пренебрег – в итоге все чуть не закончилось трагедией, причём трижды!

Однажды надзиратель колонии, рядом с которой снимался фильм, выстрелил в Шукшина. Это случилось, когда режиссер прогуливался по берегу реки с актером Львом Дуровым и местным мальчиком Колей. Тот увидел своего отца на катере с заключёнными и бросился к нему. Василий Макарович побежал следом. И надзиратель открыл огонь. Но Лев Дуров успел толкнуть Шукшина на землю и спас тому жизнь. В другой раз исполнитель роли брата Любы – актёр Алексей Ванин – не справился с управлением грузовиком и машина ушла в занос. А неопытный водитель вместо тормоза нажал на газ. Автомобиль несся прямо на камеру, за которой стоял Шукшин. Лишь в  последний момент машину все же удалось остановить. Но самым тяжелым испытанием для режиссера и его группы стали съемки последнего эпизода фильма. Лишь по счастливой случайности киношники остались живы и не угодили за решётку. Что произошло - смотрите в программе .

Несмотря на эти злоключения, фильм вышел на экраны и имел оглушительный успех. Рассказывают даже, что при строительстве одного из кинотеатров в Казахстане рабочие поставили условие начальству – показать им два раза подряд "Калину красную", иначе они не сдадут работу в срок. Условие было выполнено, и кинотеатр достроили.

В программе "Тайны нашего кино" зрителей ждёт и рассказ о том, как сложились судьбы артистов, снявшихся в фильме. Об одном из них – Георгии Буркове, для которого роль в "Калине красной" стала своеобразным трамплином, рассказывает шеф-редактор Юлия Микитенко:

– На роль Губошлепа Шукшин пригласил актёра Георгия Буркова. Надеялся, что с лучшим другом проблем на съемках не будет. Но Бурков играть убийцу наотрез отказался. Однако роль в картине только добавила артисту популярности. После выхода на экран фильма "Калина красная" Буркова принимали  за своего бывшие зэки. А  его карьера после съёмок у Шукшина стремительно набирала обороты: Буркова пригласили в знаменитые картины "Гараж", "Ирония судьбы", "Жестокий романс". Но актер не выдержал испытания славой…

Любопытно, что Татьяна Ухарова, жена Георгия Буркова тоже снялась в фильме "Калина красная" в роли лучшей подруги Любы.

Почему же для съёмок была выбрана Вологодская область? Какие уникальные кадры, не вошедшие в фильм, станут сюрпризом для зрителей? Из-за чего имя Натальи Крачковской не попало в титры?

Смотрите программу "Тайны нашего кино. "Калина красная" с Иваном Усачевым на телеканале ТВЦ в субботу, 8 августа, в 11.50.

Подробнее


День памяти Альфреда Шнитке

3 августа 1998 года ушел из жизни один из наиболее значительных деятелей музыкальной культуры второй половины XX века Альфред Шнитке. В день памяти выдающегося композитора, музыковеда, педагога в эфире телеканала "Россия К" – документальный фильм "Дух дышит, где хочет..." (3 августа, 18:05; 0:45).

Документальный фильм "Дух дышит, где хочет..." построен в форме воображаемого монолога композитора, перемежающегося с воспоминаниями его друзей и близких. О Шнитке, его мировосприятии, неординарности его музыки и творчества рассказывают: вдова композитора Ирина Шнитке, режиссер Андрей Хржановский, балетмейстер Джон Ноймайер, скрипач Гидон Кремер, альтист Юрий Башмет, виолончелист Александр Ивашкин (автор книги "Беседы с Альфредом Шнитке"), а также духовник композитора Николай Ведерников. В фильм вошли редкие фотографии, хроникальные кадры, съемки в Гамбурге, Вене – городах, где жил композитор.

Альфред Шнитке родился в 1934 году в городе Энгельсе – на тот момент столице Автономной республики немцев Поволжья. В 11 лет он с семьей оказался в Вене, куда командировали его отца – корреспондента и переводчика – для работы в газете "Österreichische Zeitung". "Здесь мне было позволительно быть немцем, здесь мое имя не обращало на себя внимание, и здесь повсюду была столь желанная музыка", – вспоминал композитор. Именно здесь, в Вене, он начал серьезно заниматься музыкой с педагогом, и окончательно убедился, что в этом и есть вся его жизнь. Его целью было именно писать музыку, а не "пробивать" ее, не устраивать ей комфортное житье. "У него не было желания, чтоб его музыку играли ежедневно все радиостанции мира. Этим он отличался от многих композиторов", – уточняет Родион Щедрин.

По воспоминаниям друзей и близких Шнитке был очень скромным, сдержанным, немногословным человеком, и, даже будучи уже известным композитором, никогда не устраивал вокруг себя никакого шоу. Он никогда не хотел и всегда боялся, что будет слишком понимаемым, слишком признанным. Альфред Гарриевич был сомневающимся творцом, что для музыканта является очень ценным качеством, и понимал, что он не Бог, а всего лишь проводник, просто композитор, профессионал своего дела. Но обычным человеком его никто не считал. "Он был медиумом, совмещающим в себе две сферы: мог быть очень простым, абсолютно земным, и в то же время совершенно другим – тем, кто улавливает такие вещи, которые обыкновенные люди улавливать не могли", – рассказывает Александр Ивашкин. Через музыку Шнитке передавал не столько интеллектуальную, рациональную, сколько свою эмоциональную реакцию на мир, в том числе и духовный. Для него это было единственно верным. Композитор считал, что нужно всегда делать то, что задумал, и делать это максимально хорошо, а стоит только отклониться от намеченного пути, ничего не получится. Свою киномузыку, например, он долгое время не воспринимал серьезно, несмотря на то, что проработал в этой сфере 17 лет, по словам самого композитора, гораздо дольше, чем следовало бы. Но в какой-то момент его перестал удовлетворять разрыв между "лабораторной" академической и так называемой коммерческой музыкой, и он принял для себя решение эту пропасть преодолеть: "Сначала я считал так: то, что я делаю в кино, не имеет ко мне никакого отношения, а я – здесь, чистенький, весь в своих авангардных сочинениях. Но потом я понял, что этот номер не пройдет: я должен отвечать за все, что написал".

Многие считают, что в своей музыке Шнитке очень четко удавалось выражать добро и зло. Самым трудным для себя композитор считал непосредственное выражение добра, а зло он передавал очень оригинально – с помощью "чересчур" красивой и запоминающейся музыки и рассуждал так: "Шлягер и есть самое большое зло, паралич индивидуальности, уподобление всех – всем. Естественно, зло должно привлекать: оно должно быть приятным, соблазнительным, принимать облик чего-то легко вползающего в душу. Шлягер – хорошая маска для всякой чертовщины, поэтому я не вижу другого способа выражения зла в музыке, чем шлягерность". Но даже в самой страшной ситуации, которую изображал композитор, не возникает ощущения фатальности, потому что неизменно всегда в его музыке проявлялась некая добрая суть. Он считал, что так и должно быть. И к смерти Шнитке относился очень филососфски: единственное, чего ему хотелось – написать хотя бы то, что он наметил. Пережив три инсульта и даже потеряв речь, он все равно продолжал сочинять. "Это был человек безграничных возможностей, – вспоминает Александр Ивашкин. – И духовных, и музыкальных, и интеллектуальных, и его жизнь оказалась слишком короткой по сравнению с тем, что он мог бы еще сделать".
Подробнее


110 лет со дня рождения Артема Микояна

5 августа – 110 лет со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора, одного из создателей легендарных истребителей МиГ Артема Микояна. В этот день в 19:55 на телеканале "Россия К" – премьера документального фильма "Жизнь быстрее МиГа".

Документальный фильм "Жизнь быстрее МиГа" (5 августа, 19:55) рассказывает о судьбе легендарного авиаконструктора, одного из родоначальников реактивной авиации, генерал-полковника инженерно-технической службы, генерального конструктора, академика АН СССР Артема Микояна. Принимают участие: летчик-испытатель, Герой Советского Союза Степан Микоян; научный руководитель Государственного НИИ авиационных систем, академик РАН Евгений Федосов; начальник вооружения ВС России (1994-2000 гг.), генерал-полковник Анатолий Ситнов; генеральный конструктор ОКБ им. А.С. Яковлева (1993-2000 гг.) Александр Дондуков; начальник бригады ОКБ им. А.И. Микояна Августа Филиппова; летчик-испытатель, Герой Советского Союза Георгий Мосолов; авиаконструктор Ованес Микоян; родственница Артема Ивановича – Айкуш Микоян.

Мечта строить самолеты появилась у Анушавана (Артема) Микояна в детстве. Но путь к ее воплощению оказался долгим и не всегда прямым. Сначала работал учеником токаря, потом учился в фабрично-заводском училище в Ростове-на-Дону, потом отправился в Москву и поступил на завод "Динамо". Затем служба в армии в танковых войсках, а потом стране понадобились технические специалисты, и его отправили в Военно-воздушную академию имени Н.Е. Жуковского. Учеба давалась не просто, но время находилось и для парашютных прыжков, и для конструирования летательных аппаратов. Собрав команду соратников, Микоян начал проектировать самолеты.

В конце 1930-х годов в СССР был объявлен конкурс на создание истребителя для советских Военно-воздушных сил. В соревнование включились КБ Яковлева, Лавочкина, Сухого и недавно организованный при авиазоводе №1 особый конструкторский отдел, который возглавлял Артем Микоян, а заместителем был Михаил Гуревич. Более удачного тандема, ставшего победителем конкурса, трудно представить. Сначала МиГ серийно выпускался под индексом И-200. Но Сталин решил, что самолеты должны носить имена своих создателей. ЯК – истребители Яковлева, ИЛ – штурмовики и бомбардировщики Илюшина, МиГ – летательные аппараты Микояна и Гуревича. Получилась великолепная аббревиатура, которая очень подходила для скоростных, маневренных машин. МиГ-1 открыл длинный ряд знаменитых МиГов.

МиГ-3 – лучший высотный истребитель Великой Отечественной войны. МиГ-9 – первый реактивный самолет, с созданием которого в стране открылась эра реактивной авиации. МиГ-15 принес на своих стреловидных крыльях мировую известность своим создателям. МиГ-17 достигал скорости звука. МиГ-19 – первый серийный отечественный сверхзвуковой истребитель. МиГ-21 с треугольным крылом тонкого профиля и скоростью полета, вдвое превышающей скорость звука. Было создано почти 20 его модификаций, он был принят на вооружение в 49 странах. В конструкторском бюро Микояна была разработана основа многоразового космического корабля "Буран". МиГ-23 с изменяемой в полете стреловидностью всего крыла и истребитель-перехватчик МиГ-25 со скоростью полета, в три раза превышающей скорость звука, стали последними машинами, созданными при жизни Микояна, а слово "МиГ" прочно вошло в лексикон летчиков всего мира. Каждый новый самолет – это не только новое слово в боевой авиации, это новые звания и награды создателям. Артем Микоян – дважды Герой Социалистического труда, лауреат шести Сталинских, Ленинской и Государственной премий.

Удивительно, что самые грозные боевые машины создавал человек, который по характеру был мягким и доброжелательным. Создавая свой коллектив, Микоян считал, что создает большую дружную семью. Он знал каждого сотрудника в лицо, вникал в проблемы каждого работника,  помогал в трудных ситуациях и был для них скорее отцом, чем начальником.

Конструкторское бюро Микояна продолжает жить и удивлять мир все более совершенными самолетами. МиГ-29, 31, 35 – в эти машины заложен огромный потенциал, который еще долгие годы не будет исчерпан. За свою историю микояновцы разработали более 400 типов и модификаций самолетов и летательных аппаратов. Общий объем выпуска крылатых машин МиГ серийными авиационными заводами превысил 62 тысячи единиц. На самолетах МиГ установлено свыше ста мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности. Можно заставить человека работать за деньги, а можно увлечь общей идеей. Такая атмосфера в коллективе была заложена Артемом Ивановичем Микояном, который обладал умением мечтать и любил повторять: "Когда трудности кажутся непреодолимыми и препятствия множатся, значит, победа и успех близки".
Подробнее


Юбилей Евгения Князева

9 августа юбилей отмечает актер, театральный педагог и ректор Театрального института им. Б. Щукина Евгений Князев. 8 августа в эфире телеканала "Россия К" – программа "Линия жизни" (20:40) и спектакль Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова "Маскарад" (21:30) в постановке Римаса Туминаса.

В программе "Линия жизни" (8 августа, 20:40) народный артист РФ, ректор Театрального Института им. Б. Щукина Евгений Князев рассказывает о театре, который его очаровал в детские годы и которому он верно служит всю свою сценическую жизнь, вопреки подстерегавшим его трудностям на пути к воплощению детской мечты. "Первый раз очаровался театром в семь лет, попав в Московский Театр Юного Зрителя. Мы с классом, шум, гам. Вдруг гаснет свет, поднимается занавес и начинается другая жизнь. Эта жизнь произвела на меня такое неизгладимое впечатление, что я сказал: "Хочу туда!" В школе я записался в хор, потом был чтецкий кружок. Но ничего не получалось, публичная робость не давала выйти на сцену и что-то сделать. Мне вообще всегда нужно было себя преодолевать. Даже если я все знал, то на экзамене от волнения из головы все улетучивалось. Как с такими ощущениями можно было пойти в актерскую профессию? Только вопреки".

После школы Евгений Князев мечтал о Щукинском театральном училище, однако его не приняли, и он поступил в Тульский политехнический институт. Получив диплом горного инженера, поехал в Москву и был принят в Театральное училище им. Б. Щукина. "Я поступил. Здесь нет предела благодарности родителям. Я из простой семьи, мои родители растили четверых детей. И когда ребенок, получив одно высшее образование, не пошел работать, а отправился получать другое высшее образование, они взяли на себя ответственность содержать меня".

В 1982 году Князев стал артистом Театра имени Евг. Вахтангова. "Трудно было входить в театр. Чтобы жить в театре, его нужно любить. А еще всегда нужно быть строителем, нужно найти в себе силы принять то, что уже там есть и еще вовремя сказать: "Возьмите меня, я тоже хочу!" Я поступил в театр, когда молодыми, полными творческих сил были Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Василий Лановой, Владимир Этуш. Они все играли, на них делался репертуар. И для того, чтобы выжить в театре, дождаться своих ролей, мы все десять лет играли в основном в массовке и имели по одной роли. И ничего страшного не случилось!" В программе речь пойдет о первом выходе и первом провале на сцене, о работе с режиссерами Петром Фоменко, Римасом Туминасом, о ролях и спектаклях, сыгранных на сцене Вахтанговского театра и в кино. На счету Евгения Князева более 30 фильмов и сериалов. Одна из крупнейших работ – сериал "Вольф Мессинг: видевший сквозь время", снятый по одноименному роману кинодраматурга Эдуарда Володарского. Об этой работе он расскажет в программе отдельно.

С 1994 года Евгений Князев преподает в Театральном институте им. Б. Щукина, а с 2003 – ректор. "Вахтанговская школа обладает уникальной методикой актерского воспитания, – говорит Евгений Князев. – В основе нашей учебной программы то, что было заложено Вахтанговым еще в 1914 году". Чему он пытается научить своих нынешних студентов? Как столетние традиции помогают театральному институту молодеть, быть в хорошей форме и не изменять своему призванию? "Своим студентам я говорю, что наша профессия все время призывает к тому, что мы должны ей служить, должны быть ей верны. Я благодарен сцене, которая дала мне возможность прожить огромное количество жизней". В исполнении Евгения Князева звучит стихотворение Евтушенко "Мне тридцать лет…" Включены фото из личного архива, сцены из спектаклей "Арто и его двойник", "Чулимск прошлым летом", "Без вины виноватые", "Посвящение Еве", "Маскарад", фрагменты телевизионного сериала "Вольф Мессинг: видевший сквозь время".

По окончании программы в 21:30 – спектакль Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. Режиссер Римас Туминас прочел эту драму по-своему: его "Маскарад" – это сказочный гротеск, трагифарс, печальная комедия дель арте, закружившаяся под звуки бессмертного вальса Арама Хачатуряна. "История, которую мы рассказываем, она совершенно другая, очень простая, не требующая каких-то переломов, – рассказывает Римас Туминас. – Это зимняя сказка для взрослых, мы послушаем вальс, постоянно возвращающийся в эти стены. При всей феерии, при всем празднике мы должны успеть рассказать судьбы. 10 секунд – и судьба должна быть видна, понятна. Всегда надо искать опасность! Мы ее не чувствуем, ничего не боимся, мы такие довольно защищенные, закрываемся и… вперед, и в мечтах завтра, послезавтра…! А этого не будет! Ни завтра, ни послезавтра! Есть только сегодня! Только сейчас! Все. Дальше пора умирать. Праздник кончается, жизнь кончается, театр кончается, все кончается… Но пока не кончилось – надо играть, пока не кончилось – надо умирать, сыграв!" В ролях: Евгений Князев, Мария Волкова, Леонид Бичевин, Александр Павлов, Лидия Вележева, Юрий Шлыков.

Подробнее


18 свадеб и одни похороны. Свадебный сезон на "Домашнем"

26 июля на телеканале "Домашний" стартует свадебный сезон: хиты "Горько!", "Горько! 2" и марафон лучших свадеб года в реалити-шоу "Моя свадьба лучше".
2 свадьбы и одни похороны

26 июля в 19:00 "Домашний" покажет, что такое настоящая свадьба по-русски в двух популярных фильмах – "Горько!" и "Горько! 2". Сначала молодожены Наташа (Юлия Александрова) и Рома (Егор Корешков) попытаются в один день отметить свою свадьбу дважды, сначала с родителями, потом с друзьями. А затем отчим Наташи (Ян Цапник) организует роскошные поминки с участием Сергея Светлакова для… самого себя.

 

"Горькие" факты

•             Исполнительница главной роли, Юлия Александрова – жена режиссера "Горько!" Жоры Крыжовникова. В фильм она попала случайно – ассистировала мужу на пробах, и продюсер Тимур Бекмамбетов утвердил ее на роль.

•             Фильм "Горько!" был снят за 23 дня.

•             Знаменитого танца Валентины Мазуниной под "Одиночество – сволочь" не было в сценарии, но импровизация актрисы так понравилась режиссеру, что он включил ее в фильм.

•             В фильме самих себя играли настоящие бойцы ОМОНа.

•             Сборы первого фильма оказались в 17 раз больше бюджета, за траченного на съемки (с бюджетом 1 500 000$ фильм собрал 25 505 814$). Сборы второго превысили затраты в 5 раз (с бюджетом в 2 500 000$ фильм собрал 13 422 611$).

 

16 свадеб и Елена Кулецкая

Голливудская свадьба, свадьба за 4 000 000 рублей, свадьба на вертолете, русская народная свадьба, война невест и топ-модель Елена Кулецкая – в самом торжественном реалити-шоу "Моя свадьба лучше" с 27 июля в 13:00 на "Домашнем".

Елена Кулецкая, ведущая шоу "Моя свадьба лучше" на телеканале "Домашний": "В каждой четверке у нас совершенно разные по бюджету, по идее, по гостям торжества, и их действительно интересно сравнивать. Телезрители могут не только посмотреть на красивые свадьбы, но и обратить внимание на процесс подготовки и воплощение идей, восхищаться происходящим или подмечать недостатки, как это делают наши героини".

 

Свадебные цифры

•             16 невест в борьбе за 4 свадебных путешествия

•             4 000 000 рублей за самую дорогую свадьбу проекта

•             300 000 рублей – стоимость самой бюджетной свадьбы

•             51 год – возраст самой "взрослой" невесты в программе

•             18 век – время постройки одной из самых эффектных свадебных площадок в шоу – Константиновского дворца.

 

Подробнее


Премьера. "Сдается. С ремонтом"

Елена Валюшкина в компании с лучшими дизайнерами интерьера исполнит мечты всех желающих о комфорте, практичности и уюте съемного жилья.
Герои шоу – люди, которые в поисках съемной квартиры на собственном опыте узнали, что может скрываться за привлекательным объявлением "Сдам квартиру со всеми удобствами. 5 минут от метро". "Элитные" югославские стенки, помутневшие люстры, ковры на стенах, древняя сантехника… Такие квартиры подходят героям по бюджету и расположению, но не по вкусу. Все исправить и превратить "бабушкин вариант" в современную и удобную квартиру поможет ведущая шоу Елена Валюшкина и команда "Сдается. С ремонтом".

 

150 000 рублей и 2 недели на ремонт

Бюджет – 150 000 рублей, а амбиции у героев высокие. Срок – две недели, а работы на целую бригаду. Чтобы сделать все быстро, бюджетно и хорошо, участники ремонтируют будущее жилье своими руками, опираясь на собственный полет фантазии и мастерство дизайнеров. Хозяин вправе потребовать сохранить только 3 вещи в интерьере, все остальное можно менять до неузнаваемости! Правда, далеко не всегда хозяева квартир принимают перемены с удовольствием, а герои могут договориться между собой. Тем не менее, обаятельной и мудрой Елене Валюшкиной удается решить любой конфликт.

В финале, если переделка понравится хозяину квартиры, квартиранты получают 3 месяца бесплатного проживания, в обратном случае – они должны съехать в течение 24 часов.

 

Елена Валюшкина и ремонт квартир

Известная актриса театра и кино сама увлекается дизайном, занимается декором мебели и тоже снимает жилье, поэтому тема нового шоу "Домашнего" ей по-настоящему близка.

Елена Валюшкина, ведущая шоу "Сдается. С ремонтом" на "Домашнем": "Ремонт – это всегда приятно, я всегда за ремонт, всегда за это приключение. Кроме того, я 15 лет живу в съемном доме, соответственно, эта тема мне близка".

 

Маленькие хитрости большого ремонта

Также в каждом выпуске премьеры "Домашнего" найдется место для множества полезных советов и ремонтных хитростей. Как освежить интерьер, на чем можно сэкономить и где достать материалы бесплатно? Какие подручные материалы можно пустить в ход для создания эффектного дизайна, стоит ли привлекать к помощи друзей, и действительно ли так страшен ремонт, как о нем все рассказывают?

 

"Сдается. С ремонтом". Премьера! Скоро на "Домашнем"

Подробнее


Рейтинг@Mail.ru