"Алла Пугачева – моя бабушка". 19 апреля в 14.20 на Первом

Идею фильма подсказал Никита Пресняков. И Никита, и другие члены семьи, друзья, коллеги – все в один голос отмечают: как только Пугачева "перестала петь", она стала настоящей хозяйкой большого дома и большой семьи – домашней, внимательной, заботливой. В первую очередь, конечно, это почувствовали внуки. Никита, Дени и Клавдия – каждый скажет в фильме свое слово о любимой бабушке.
"За что каждый из нас любит Аллу Пугачеву?" - авторы задают этот вопрос всем участникам фильма.

"Для меня всегда бабушка была таким солнечным лучиком, который иногда приходит в гости и заносит в дом энергетику. Она распространяет свое внутреннее "я" на всех остальных. Если она что-то делает, то делает это от себя. Она выходит и рассказывает свою историю, которая у нее действительно случилась и которую она пережила.

Мне было лет шесть, по-моему, когда бабушка подарила мне видеокамеру. И я начал снимать все, что видел: потолки, стены, какие-то фигурки. И один раз она входит и говорит: "Никит, смотри, пол, потолок – это каждый может снимать. А ты попробуй снимать лица людей". И у меня в шесть лет произошло озарение: боже, точно! К 16 годам я полетел в Нью-Йорк учиться в киношколе. В принципе, этот подарок как бы выстроил всю мою будущую линию жизни". Никита Пресняков.

Подробнее


Премьера! "Городские пижоны". Фильм "Лондон - современный Вавилон" на Первом канале 24 апреля в 0.35

Лондон нередко называют современным Вавилоном. Он многолик, многонационален и неоднозначен. Документальный фильм рассказывает не только о коренных жителях этого города, но и об истории иммигрантов. Архивные кинопленки начала ХХ века, голоса лондонцев прошлого и настоящего и популярная музыка прошедших лет помогут совершить незабываемое путешествие во времени к сердцу столицы Туманного Альбиона.
Лондон – современный Вавилон (London - The Modern Babylon)

Великобритания, 2012, 125 мин., цв. (16+)

Режиссер и автор сценария: Джульен Темпл

Оператор: Стив Орган

Композитор: ДжейСи Кэрролл

Производство BBC Arts, BBC Films, BFI, The, Nitrate London

Документальный фильм

Подробнее


"Теория заговора". "Торговцы БАДами". 26 апреля в 13.10 на Первом

Кажется, что нет таких проблем, с которыми не помогут справиться БАДы. Препараты для похудения и, наоборот, для желающих набрать вес, от пигментных пятен, для улучшения работы печени, для суставов, для сердца. Перечислять можно бесконечно. Но помогают ли они хоть от чего-то на самом деле? Мы выяснили, что скрывается за красивыми упаковками.
Мы нашли человека, который знает этот бизнес изнутри. Валерия больше 15 лет проработала в компаниях, производящих БАДы. В европейских, китайских, российских. На условиях анонимности она согласилась раскрыть карты.

Самая распространённая махинация – подмена состава. Перед запуском все БАДы проверяют на заявленные компоненты и безопасность. Чтобы получить лицензию, производители изготавливают специальную партию. Так называемые "идеальные" БАДы. По словам Валерии, такие подмены встречаются сплошь и рядом. Особенно у небольших компаний. Часто при производстве не соблюдают элементарные правила гигиены. Иногда место, где производятся добавки, скрывается даже от самих сотрудников компании.

Мы купили несколько образцов различных БАДов и сдали на экспертизу. Специалисты проверят их на микробиологию.

БАДы для похудения занимают едва ли не первое место по популярности среди биодобавок. По словам аптекарей, именно на них, а не на лекарствах, они делают хорошую выручку. Особенно к летнему сезону, когда все начинают худеть.

Среди препаратов есть своя классификация по способам воздействия на организм. Вместе с врачами мы разберемся – что эффективнее.

Среди БАДов для похудения есть и те, которые продают нелегально. В них обычно входят запрещенные в России вещества. Их прием грозит серьезными проблемами со здоровьем. Например, сибутрамин и его составляющие могут использоваться только в лекарственных препаратах и применяться строго по назначению врача. Любые препараты, в состав которых входит сибутрамин, запрещены к свободной продаже на территории РФ.

Разные названия. Яркие упаковки. А состав – одинаковый. Столичные наркополицейские задержали организованную группу, которая занималась распространением так называемых БАДов для похудения с запрещённым сибутрамином. Опасные препараты поступали  из Китая через Киргизию. Оперативники нашли больше 160 тысяч капсул. Торговцы получали огромную прибыль. Одна упаковка в Китае стоит около 30 рублей, в России ее продавали уже за 1200 рублей.

 

Производители БАДов  вкладывают в  продвижение своих препаратов большие деньги и силы. Продавцов учат "агрессивным продажам".

Мы провели эксперимент. Пришли к консультанту с беременной женщиной. Дело в том, что многие БАДы дамам в положении противопоказаны. Посмотрим, на что готовы пойти менеджеры, лишь бы больше продать.

В Европе БАДы продаются обычно по назначению врача. В нашей стране они разрешены к свободной продаже. Но производителям препаратов этого мало. Они пытаются придумать способы эффективного продвижения.

Сплошь и рядом производители БАДов вводят потребителя в заблуждение, утверждая, что их продукция обладает какими-то удивительными целебными свойствами. Сотрудники ФАС практически каждые полгода штрафуют производителей добавок за недобросовестную конкуренцию и рекламу.

Мы приехали в ФАС со стопкой газет и журналов. Вместе с экспертом мы проштудируем рекламу добавок и найдём нарушения. За такие нарушения компании штрафуют. Но преувеличение в рекламных объявлениях, как говорится, цветочки. Ягодки – это прямое мошенничество.

Полицейские задержали в Москве четверых участников организованной группы, которые обманывали пенсионеров и участников Великой Отечественной войны.

Мошенники вначале пугали клиентов рассказами о страшных болезнях, а затем предлагали купить свои суперприборы и супертаблетки, а на деле - обычные БАДы, за которые пожилые люди выложили в общей сложности 10 миллионов рублей. Известно, что от действий данной группы пострадали не менее 50 человек.

В аптеках сегодня полно якобы элитных биодобавок. Мы разберемся - за что нам предлагают платить такие деньги. Себестоимость большинства БАДов чаще всего – копеечная. Просто потому, что большинство добавок состоят из трав. Мы дадим раскладку - за какую цену и что можно по отдельности купить в аптеках.

Важно знать полный состав БАДов еще и потому, что не все травы годятся для добавок. Их нельзя принимать бесконтрольно. Почти 400 растений запретили использовать при производстве БАДов. Они должны были исчезнуть из продажи. Но так ли это на самом деле? Проверим – отправимся по местам продажи БАД с ботаником. Ведь производители часто зашифровывают запрещенные травы под их ботаническими названиями. Пишут не полынь, а "Артемизия Булгарис". В первой же аптеке мы нашли БАД с запрещенными растениями.

 

В программе принимают участие:

Андрей Цицилин, зав. лабораторией НИИ лекарственных и ароматических растений;

Сергей Колесников, зам. председателя Комитета по охране здоровья ГД РФ;

Андрей Кашеваров – зам. руководителя ФАС России;

Юлия Попова, диетолог.

(16+)

Подробнее


"Что? Где? Когда?". Финал весенней серии игр. 25 апреля в 22.55 в прямом эфире на Первом

Финал весенних игр. В Финале Весенней серии выступит команда Алеся Мухина, показавшая лучший результат в минувшем сезоне и ставшая победительницей Финала 2014 года.
В составе команды: двукратный обладатель Хрустальной совы, обладатель Бриллиантовой совы Илья Новиков (Москва), обладатели Хрустальной совы Гюнель Бабаева (Баку) и Григорий Алхазов (Кишинев), а также – Юлия Архангельская (Москва) и Эльман Талыбов (Баку).

Капитан команды – обладатель Хрустальной совы, обладатель звания "Лучший капитан клуба" Алесь Мухин (Минск).

Подробнее


Фильм М. Найта Шьямалана "Таинственный лес" на Первом канале 25 апреля в 0.15

1897 год, Пенсильвания. Деревушка Ковингтон со всех сторон окружена мрачным дремучим лесом. Ее жители , охваченные постоянным страхом, предпочитают никогда не покидать границ своего поселения и не ходить в чащу, населенную страшными мифическими существами. Между людьми и их жуткими соседями существует негласный пакт о ненападении, действующий до тех пор, пока они не нарушают пределов своих территорий. Но однажды любознательный и своевольный Люциус Хант, уставший жить в полной изоляции от внешнего мира, нарушает табу и отправляется в город, вызвав своим поступком страшный гнев монстров...
Таинственный лес (The Village)

США, 2004, 108 мин., цв. (12+)

Режиссер и автор сценария: М. Найт Шьямалан

В ролях: Брайс Даллас Хауард, Хоакин Феникс, Эдриан Броуди, Уильям Херт, Сигурни Уивер, Брендан Глисон, Черри Джоунс, Селия Уэстон, Джон Кристофер Джонс

Оператор: Роджер Дикинс

Композитор: Джеймс Ньютон Ховард

Производство Touchstone Pictures

Триллер

Подробнее


Премьера. "История нравов" с 20 апреля в 22.50

По мотивам десятитомного сочинения французского журналиста, писателя и историка Ги Бретона. Основываясь на документальных подтверждениях, Бретон раскрывает подоплеку исторических событий. По мнению автора историю Франции вершили женщины. Именно они возводили на трон, из-за них разгорались войны, из-за желания понравиться им убивали, осыпали наградами, уничтожали города.
Кто вершил судьбу целой нации во времена Людовика XV?

Чем заплатила Пруссия за то, что прусский король назвал свою собаку Помпадур?

Интриги и заговоры, революционеры  и  маг Калиостро,  карьеристы и мошенники.  Любовь, страсть, тщеславие, казнокрадство, благородство. Нравы правителей и простых смертных.

 

20 апреля

"История нравов. Людовик XV".

Нравы   "века распутства". Людовик XV и мадам Помпадур. Именно Помпадур принимала судьбоносные решения во внешней и внутренней политике, ссорила короля с преданными ему людьми и даже руководила военными действиями. Девица легкого поведения стала главным политическим советником короля.

"История нравов. Великая французская революция".

Демулен, Дантон, Робеспьер, Мирабо. Что сделало их вождями революции? Как вожделение привело в большую политику должников и преступников? Несчастная любовь - искра, из которой разгорелось пламя революции. Чтобы совершить революцию, было необходимо сильно разгневать нескольких мужчин отличавшихся особой свободой нравов, бурным темпераментом и непостоянством в любви. И несколько легкомысленных, пылких, страстных и к тому же прелестных дам взяли на себя эту заботу.

 

21 апреля

"История нравов. Наполеон I".

Женщины императора: Жозефина дала возможность  волоките занять место главнокомандующего; Дезире Клари стала  помощницей  Бонапарта в государственном перевороте; с Валевской он провел самые счастливые месяцы своей жизни. Без этих женщин корсиканец, который в течение 18 лет восхищал и изумлял Европу, не смог бы прийти к власти и одержать свои головокружительные победы. Легкомысленные, грациозные, фривольные, пикантные, его возлюбленные  предоставят  Наполеону возможность построить Французскую Империю.

"История нравов. Наполеон III".

Мадам Валевская, куртизанка Пайва, испанская графиня Евгения Монтихо  - женщины, которым Франция обязана многим.  Падение монархии, неудавшаяся война в Мексике, буржуазная революция, - все это происходило с подачи и при непосредственном участии женщин, которые флиртовали с монархом, преследуя свои цели, и любили, свергнутого и немощного императора до конца его дней. 

 

Документальный сериал.

Кинокомпания "Мастерская", 2015 г. (16+)

Режиссеры: Анастасия Попова ("Людовик ХV", "Великая французская революция");  Александр Прохоренков ("Наполеон I", "Наполеон III")

Автор сценария: Татьяна Саломадина

 

Подробнее


Премьера. "Легенды Канала имени Москвы" 23 апреля в 00.30

"Москва – порт пяти морей". Эта эффектная фраза появилась в рекламных рассказах о советской столице в 1937-м году, после того, как 1-го мая первые теплоходы прошли по 128-километровому Каналу имени Москвы. К началу 30-х годов ХХ века городу перестало хватать питьевой воды. В том месте, где сейчас находится Большой Каменный мост, реку можно было перейти вброд. Решением стала доставка волжской воды в столицу.
Однако  Волга текла севернее Клинско-Дмитровской гряды, высота которой достигала почти шестидесяти метров над уровнем Москва-реки. Прорыть канал подобной глубины казалось затеей безумной.  Но в 1931 году решение было принято, а затем и осуществлено в рекордно короткие сроки – 4 года и 8 месяцев.

Поначалу у строителей канала было много энтузиазма. Но условия работы были столь тяжелы, что рабочие стали в массовом порядке увольняться.  И тогда  был организован Дмитровский ИТЛ (Дмитлаг). К лету 1933 года абсолютное большинство строителей канала составляли заключенные ГУЛАГа.  

Поразительное время, драматические судьбы,  невероятные по сложности технические задачи. Канал и до сих пор может пропускать абсолютно любые речные суда из существующих на сегодня в мире!

 

"ПродюсерЦентр", 2015 г. (12+)

Автор  сценария: Елена Полякова

Режиссёр: Алексей Васильев 

Ведущий: Александр Сладков

Подробнее


Премьера НТВ: Олег Штефанко, Алексей Булдаков и Анна Большова в новых сериях остросюжетного детектива "Лесник" с 20 апреля в 19.40

C понедельника на НТВ – продолжение сериала о бывшем спецназовце Леониде Зубове (Олег Штефанко), который теперь работает лесником в тайге. В новых сериях Зубов и его единомышленники продолжат раскрывать преступления, связанные с браконьерством, незаконным предпринимательством и криминалом на вверенной им территории, а также оказывать помощь жителям местных деревенек – Ольховка и Иванисовка.
В новом сезоне отношения между полюбившимися героями сериала будут развиваться захватывающе. Сивый (Алексей Булдаков) наконец обретёт личное счастье — он женится на местной библиотекарше Марии Миловановой (Ирина Аверина). А вот Зубову придётся нелегко. Он потеряет свою возлюбленную Елену, и его жизнь начнёт катиться под откос… Единственная цель, которую преследует Зубов – найти убийц любимой женщины и отомстить им. А удастся ли это Леониду и не превратится ли он в злодея? Ответы на эти вопросы можно найти в новых сериях детектива "Лесник".

Олег Штефанко (исполнитель роди Леонида Зубова):

"Зубов должен оставаться прежним, но, как и все мы в жизни, он меняется под влиянием жизненных событий. Он попадает в новую перипетию. Не раскрывая всех тайн, могу сказать, что он оказался на пепелище в прямом и переносном смысле слова. Это не тот жизнерадостный Зубов, готовый помогать людям, а озлобленный и душевно опустошённый человек".

Анна Большова (исполнительница роли Веры Большаевой):

"В конце второго сезона моя героиня устала ждать Зубова  и вышла замуж, а в новом сезоне её новая семья готовится к пополнению. Пол и имя ребенка попробуйте угадать сами! У Зубова всё складывается намного хуже. История так закрутилась, что главному герою всё сложнее становится определить, где добро, а где зло. Однако Вера по-прежнему испытывает чувства к Леониду".

Валентин Опалев (продюсер):

"Лесник" - это не просто детектив с морем крови и убийств. Это, в первую очередь, история о жизни простых людей, попавших в непростые условия. Таких населенных пунктов, где происходит действие нашего сериала, миллионы. Жизнь в деревне очень сильно отличается от городской. Люди мыслят иначе. И мы попытались это передать в нашей картине, дополнив её натурными съёмками. Всё действие происходит на фоне красивой русской природы, деревенских изб и среди настоящих простых людей.  В "Леснике" мы постарались сохранить тот национальный колорит, который был вытеснен с телевидения лоском, гламуром и глянцем".

Производство: Мостелефильм

Продюсеры: Валентин Опалев, Андрей Тартаков, Юрий Осипов

Авторы сценария:  Яна Симон, Сергей Кощеев, Юрий Гречаный, Ирина Яблокова, Юрий Акулинин, Виктор Михеев, Андрей Тартаков, 

Режиссёр-постановщик: Александр Калугин, Сергей Лесогоров, Борис Казаков, Владимир Виноградов, Владимир Дмитриевский

Оператор-постановщик: Виктор Гусаров, Игорь Крачковский

Художник-постановщик: Федор Чернышенко, Владислав Травинский

Композитор: Александр Пантыкин

Продюсеры: Валентин Опалев, Андрей Тартаков, Юрий Осипов

В ролях: Олег Штефанко (Леонид Зубов), Анна Большова (Вера Большаева), Алексей Булдаков (Сивый), Александр Цуркан (Виктор Дронов), Михаил Васьков (Борис Тулов), Вадим Александров (Егорович), Ирина Аверина (Мария Милованова), Николай Сморчков (Пантелеевич), Татьяна Журавлева (Валентина) и др.

(16+)

Подробнее


Премьера НТВ: Светлана Антонова и Константин Лавроненко в приключенческом боевике "Чужое" 24 апреля в 19.40

Небольшой городок. Екатерина Колосова (Светлана Антонова), молодая учительница музыки и исполнительница народных песен, в свой день рождения отправляется в соседнюю деревню к давней знакомой – бабе Зое (Алла Мещерякова), которая тяжело больна. Неожиданно та делится с Катей своей тайной и просит выполнить её последнюю волю – вернуть старинные бриллианты их законным владелицам – сёстрам Руфи (Людмила Аринина) и Марии. Когда-то, во время Великой Отечественной войны, Зоя спасла маленьких Руфь и Марию от смерти...
Баба Зоя передаёт Кате мешочек с драгоценностями, который она хранила всю жизнь. Ведь это чужое! И оно должно вернуться хозяйкам! Баба Зоя вспоминает свою непростую жизнь – как всю войну она  прятала девочек Марию и Руфь, как после возвращения советских войск была арестована, а сестёр отправили в детский дом. Она искала их после войны и, наконец, спустя много лет нашла. Катя обещает бабушке передать сокровища владелицам…

Но на пути Екатерины встают бандиты, узнавшие о ее намерении вернуть бриллианты, они пытаются ей помешать и завладеть драгоценностями. Но с помощью старинного приятеля отца Кати (Александр Михайлов) – Антона (Константин Лавроненко) девушка идёт к своей цели. Удастся ли Кате найти сестёр и передать им драгоценности? Смотрите в новом фильме "Чужое" на НТВ!

Производство: ООО "Продюсерский центр Сергея Жигунова"

Продюсер: Сергей Жигунов

Автор сценария: Игорь  Тер-Карапетов

Режиссёр-постановщик: Андрей  Щербинин

Оператор-постановщик: Александр Полагаев

Композитор: Алексей Шелыгин

В ролях: Светлана Антонова, Константин Лавроненко, Сергей Перегудов, Александр Михайлов, Валентина Теличкина, Роман Агеев, Сергей Евсеев, Людмила Аринина, Алла Мещерякова и др.

(16+)

Подробнее


Премьера НТВ: 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается. Фильм Владимира Чернышева "Путь к победе. Деньги и кровь" из документального цикла "Вторая мировая. Великая Отечественная" 25 апреля в 15.10

Апрель 1945-го. Советские войска уже у стен Берлина. Англо-американские союзники бомбежками стирают в пыль немецкие города. Но военные заводы Третьего Рейха по-прежнему работают на полную мощность. Заключенные концлагеря Дора видят, как бомбы постоянно падают на жилые кварталы города, но не на подземные цеха, где гитлеровцы все еще создают ракеты "Фау". Как получилось, что буквально до последних дней войны завод, который производил самое современное, самое технологичное и самое страшное оружие той поры, ни разу не подвергался налетам союзнической авиации?
Документальный фильм "Путь к Победе. Деньги и кровь" обозревателя НТВ Владимира Чернышева – это история о невидимой войне. О том, как деньги направляли движение армий и политиков. Деньги, ради которых во все времена льются реки крови.

Даже на исходе войны Германия обладала огромными финансовыми и военными возможностями. Но кто инвестировал в ее экономику в 30-е, чтобы в 40-е та по инерции еще раскручивала маховик производства? Доподлинно известно, что бизнесмены Англии и США владели акциями предприятий военной индустрии Германии. Получается, что в течение всей Великой Отечественной войны Красная Армия, по сути, была вынуждена сражаться не только против фашистской военной машины, но и против своих же союзников по антигитлеровской коалиции, чей бизнес все еще получал прибыли с германского военного оборота.

Владимир Чернышев, автор фильма: "Мы нашли документы в архивах и еще раз убедились, как цинично устроена мировая экономика – когда на кону большие деньги, большая кровь никого не остановит".

Создатели фильма побывали на бывшем секретном объекте "Миттельверк" и встретились с советскими заключенными концлагеря Дора, которые месяцами работали в его цехах, а также на секретном полигоне Пенемюнде, откуда Вернер фон Браун запустил первую в мире ракету. Увидели остатки мощнейшей промышленности – целый остров в Балтике, предназначенный для разработки и испытаний ракет, сотни километров подземных туннелей в горах Германии и Чехии. Узнали, что один из заводов в Чехии еще 5 мая 1945 года, когда уже был взят Берлин, отгружал снаряды и топливо для немецких танков. Используя эти и многие другие свидетельства, Владимир Чернышев постарался разобраться, что и кто стояли за небывалым ростом экономики Германии до и во время Второй мировой. И понять, с каким не сдавшимся и сильным противником бились советские солдаты в конце войны, когда до Победы был один шаг.

Владимир Чернышев, автор фильма: "Когда я стоял у Рейхстага и представлял себя на месте моего деда, который его штурмовал в 45-м, мне вдруг стал понятен весь ужас этих дней. Это не легкая победная прогулка – это бои, кровопролитные и страшные. И это в тот самый момент, когда Победа очевидна, и так хочется вернуться домой… Работая над фильмом, мы еще раз убедились, какими же героями были советские люди, если смогли не только выстоять, но и победить в войне, в которой против них и вправду работала не только германская военная машина, но, частично, влиятельные мировые бизнес-круги".

(16+)

Подробнее


Премьера. Художественный фильм "Шрам" 25 апреля в 23.00

Фильм-участник конкурсной программы 71-го Венецианского кинофестиваля.
Простой учитель из армянской деревушки в Османской империи по имени Назарет Манукян (Тахар Рахим) счастливо живет с женой и детьми. Он не подозревает, каким хрупким окажется их мир: во время трагедии 1915 года Назарет теряет родину, теряет семью и сам чудом остается жив, хотя и навсегда лишается способности говорить. Спустя годы скитаний и лишений он случайно узнает, что его дочкам, возможно, удалось избежать гибели. Так у Назарета появляется цель: он отправляется в бесконечное путешествие через пустыни Месопотамии и Сирии, через сибирские морозы и голод, в поисках любых следов, которые могли бы привести его к частице утраченной прошлой жизни… Последняя его надежда – на другом континенте, в Северной Америке.

Производство: Германия, Франция, Польша, Турция, Канада, Россия, Италия, 2014 год

Режиссер: Фатих Акин

Авторы сценария: Фатих Акин, Мардик Мартин

Продюсеры: Фатих Акин, Карл Баумгартнер, Фабьен Вонье

Оператор: Райнер Клаусманн

Композитор: Александр Хакэ

Жанр: драма, исторический

В ролях: Тахар Рахим, Симон Абкарян, Макрам Хури, Хинди Зара, Кеворк Маликян, Барту Кючюкчаглаян, Трине Дюрхольм, Мориц Бляйбтрой, Акин Гази, Джордж Джорджиу и другие.

(16+)

Подробнее


Премьера. "Охотники за головами"

Создатели сериала "Охотники за головами", премьера которого состоится на телеканале ТВЦ с понедельника по четверг, 20-23 апреля в 19:50, обещают, что в этом проекте мы увидим Елизавету Боярскую и Филиппа Янковского в совершенно неожиданных образах. Чем же они нас удивят?
О чем сериал?

Тимур Громов (Филипп Янковский) и Рита Орлова (Елизавета Боярская) – "охотники за головами". Рита ищет уникальных специалистов, Тимур – опасных преступников. Однажды их пути пересекутся, и они одновременно выйдут на след гениального российского химика Кормухина (Константин Шелестун). Его уникальное изобретение – лекарство от рака –  наркомафия планирует использовать как наркотик. Героям предстоит сделать непростой выбор и оказаться по одну сторону баррикад...

 

Боярская сделала тату…

– Жанр нашей картины я бы определил как "криминальный бутерброд", потому что в нем и драма, и мелодрама, и детектив, – говорит режиссер Иван Шурховецкий. – Такой шведский стол из жанров, за которым каждый найдет то, что захочет. Наш фильм отчасти экспериментальный, стилистически уходящий в сторону Гая Ричи – с путаными историями, быстрым динамичным перемещением. Что касается выбора исполнителей на главные роли, мы изначально говорили с продюсером Рубеном Дишдишяном, что нужно выбрать актеров, к образам которых зритель давно привык, и сделать их в нашем фильме совершенно другими. Например, Лиза Боярская обычно находилась внутри такой "благоухающей среды", если вспомнить фильмы "Адмиралъ", "Петр Первый". А мы из нее сделали немного Миллу Йовович на фоне пожаров, погонь, взрывов. Она идеально подошла на роль Риты, и, думаю, зрителю будет интересно увидеть ее в этом качестве. Могу сказать точно, такой она никогда не была!

А что сама актриса думает о своей новой роли?

– "Охотники за головами" – тот случай, когда сценарий меня сразу увлек, такой хороший, крепкий детектив, – говорит Елизавета Боярская. – Все восемь серий прочитала взахлеб – интересно было узнать, чем закончится история. И, конечно, понравилась героиня – таких характеров у меня еще не было. Рита – девушка неоднозначная. У нее необычная профессия: она перекупает ученых и отправляет их заграницу. Грубо говоря, торгует "мозгами". Ради совершения сделки она готова на все, но намерения у нее чистые, она не желает никому зла. На протяжении сериала она будет проявлять себя по-разному. И это хорошо, потому что в жизни не бывает исключительно положительных или отрицательных героев.

Ради "Охотников за головами" Боярской пришлось преобразиться внешне. Так, для съемок некоторых серий, чтобы загримировать актрису, у художников уходило около двух часов: сначала гримировали руки, ноги, шею, делали прическу, на тело наносили "царапины" и "татуировки".

– Мы с художником по гриму решили добавить брутальности в образ и сделали Риту татуированной, – объясняет Елизавета. – Долго думали, что бы такого изобразить, и в итоге написали имя и фамилию режиссера фильма – Иван Шурховецкий – на ее руке, а на шее – его инициалы. Ну, а мне захотелось подчеркнуть какую-то неправильность Риты. Внешне она выглядит безупречно, но при этом все время что-то ест: фастфуд или просто жует жвачку, хотя, по идее, такая женщина должна пить свежевыжатый сок из сельдерея. Она странная и далеко не классическая шпионка из фильмов про Бонда.

Может, из актрисы и не делали шпионку из "бондианы", однако трюков на ее долю выпало немало.

– Никогда не думала, что это так интересно: снимать трюки! – говорит Боярская. – Меня бесконечно пытали, привязывали, иголки под ногти засовывали… Было совсем нестрашно. Например, большую каскадерскую сцену, когда меня выкидывают из фургона, мы снимали два дня. Но со мной работала профессиональная команда каскадера Олега Корытина, так что у нас все было под контролем.

 

…а Янковский остриг волосы

– В этом фильме у меня роль полицейского, агента по борьбе с наркотиками, – рассказывает Филипп Янковский. – До "Охотников за головами" я такого не играл, поэтому было особенно интересно. Думал, что я вообще не похож на Тимура, к тому же это совершенно не характерный для меня образ, герой. Но после проб продюсеры и режиссер решили, что подхожу именно я.

В отличие от Боярской, Янковскому не пришлось рисовать тату и сильно гримироваться, однако некоторые изменения во внешности все-таки произошли – он коротко постригся.

– На роль Тимура можно было взять брутального, накачанного актера, но тогда наш сериал сразу же превратился бы в "Агента национальной безопасности", – говорит режиссер Шурховецкий. – Мы решились на эксперимент и пригласили Филиппа Янковского. Его герой словно из французского кино 60-х годов: такой нуаровский тип полицейского, который вечно "в дожде", неприметный, бомжеватый, серый. Надеюсь, эта непонятная логика сработает – как в случае с "Доктором Хаусом", когда вроде бы персонажа сначала не очень любят, а потом очарованы им.

Съемки сериала прошли в Санкт-Петербурге и области. Было, конечно, много интересного. Так, например, для съемок сцены погони была перекрыта половина Васильевского острова. А чтобы дачу, в которой по сюжету скрывались Рита и Кормухин, сделать более зловещей, реквизиторы "опустошили" таксидермическую мастерскую, взяв в аренду чучела медведя, лисы, 40 различных рогов.

(16+)

Подробнее


"Человек-амфибия": как тонул Ихтиандр

Это сейчас можно снять любой фантастический фильм – хоть о подземных монстрах, хоть об обитателях другой планеты, хоть о подводных жителях. Но в 1960-е, когда не было всемогущей компьютерной графики и современной техники, это было очень и очень непросто. И тем удивительнее, что в 1962 году состоялась премьера фильма "Человек-амфибия" с настоящими подводными съемками – первыми в СССР! О том, как снимали знаменитый фильм, расскажет Иван Усачев в программе "Тайны нашего кино" в субботу, 25 апреля, в 11.50 на телеканале ТВЦ.
Жители знойного Буэнос-Айреса встревожены: в прибрежных водах Атлантики замечено неизвестное чудовище. Дон Педро Зурита заставляет ловцов жемчуга найти "морского дьявола". Но, как оказалось, "монстр" вовсе нестрашен. Более того, он спасает выпавшую за борт девушку и влюбляется в нее…

Сюжет романа "Человек-амфибия" Александра Беляева весьма подходящ для захватывающего кино. Но как это снять?! Подводные съемки требовали специальной съёмочной техники и водолазного снаряжения. Из-за этого от идеи экранизировать фантастический роман отказался Уолт Дисней. А вот режиссер Владимир Чеботарев так увлекся идеей фильма, что никакие трудности его не испугали – как и оператора Эдуарда Розовского.

– До сих пор коллеги Розовского считают подвигом его работу над этой картиной, – говорит шеф-редактор "Тайн нашего кино" Юлия Микитенко. – До него в Советском Союзе под водой кино не снимали. Вообще! Никто этого просто не умел. А Эдуард Александрович вместе с коллегами изобретал непромокаемые боксы для камер, подводные штативы, лестницы, специальную оптику. Неожиданно помогло и Министерство обороны, предоставив фары от военных самолетов, которые светили под водой…

Снаряжение и техника – это хорошо, вот только вести съемку нужно было все равно вручную. И оператор делал это сам, предварительно получив инструктаж от Галины Шуреповой – первой женщины-водолаза в ВМФ СССР. Как потом посчитали, за время работы над фильмом изобретательный Розовский провёл под водой больше 460-ти часов! Не каждый водолаз похвастается такими результатами.

Много времени в воде пришлось провести и актерам, особенно исполнителю роли Ихтиандра Владимиру Кореневу. Чтобы найти актера на роль "морского дьявола", был объявлен всесоюзный конкурс. Свою фотографию на конкурс отправил и студент театрального вуза Коренев. Яркая внешность артиста так впечатлила создателей фильма, что они предпочли его Михаилу Козакову, Василию Ливанову. И не прогадали: Коренев самоотверженно работал на съемках, самостоятельно исполняя некоторые трюки. Хотя дублер у него, конечно, был. Это Анатолий Иванов, с которым и встретилась съемочная группа Ивана Усачева. Иванов и теперь с удовольствием вспоминает о той работе, хотя несколько раз она чуть не стоила ему жизни. Например, на съемках сцены, когда Ихтиандр попадается в сети рыбаков, каскадер находился под водой со связанными руками без акваланга больше трех минут. И если бы не помощь коллеги Рэма Стукалова, этот трюк мог закончиться трагически. Стукалов, кстати, спас жизнь и Владимира Коренева – когда по сюжету Ихтиандра, привязанного к якорю шхуны, рыбаки опускали на дно. 

– Дали акваланг, а он пустой был, – рассказывает в программе Владимир Борисович. – И тогда Рэм отдал мне свой акваланг и стал выходить оттуда наверх. Я говорю: "А с тобой что-то случилось в этот момент? Была баротравма, кровь?" Он говорит: "Нет, нет. Ничего не было, все нормально". Он вообще очень скромный человек и очень мужественный.

А из чего шили костюм Ихтиандра? Из-за кого Кореневу пришлось делать ремонт в подъезде? И за что благодарит судьбу жена актера?

Прекрасную Гуттиэре, в которую влюбляется Ихтиандр, сыграла 16-летняя Анастасия Вертинская. Несмотря на юный возраст, Вертинская подходила к работе очень ответственно и даже трюки хотела исполнять сама, без дублерши, – переживала, что внимательный зритель заметит подмену. "Молодец просто! –  восхищается партнершей Коренев. – Она очень обучаемый человек, быстро научилась плавать. Очень смелая девочка". Но Вертинская за свою смелость и поплатилась: во время работы над одним из подводных эпизодов она получила по лицу… акульим хвостом! Как такое могло произойти, в программе расскажет Анатолий Иванов.

За что Коренева жалели сердобольные бакинские женщины? С кем путали Михаила Козакова? Правда ли, что по сценарию певица, исполняющая песню "Моряк", должна была показать стриптиз? Как сложилась судьба режиссера Владимира Чеботарева? Какую удивительную историю о встрече с отцом через 66 лет разлуки рассказала дочь режиссера? Увидят телезрители и одно из последних интервью оператора Эдуарда Розовского, которое было снято незадолго до его смерти в 2011 году. Смотрите в субботу, 25 апреля, на телеканале ТВЦ в 9:30 художественный фильм "Человек-амфибия", а в 11.50 – программу "Тайны нашего кино" о съемках замечательной картины.

(16+)

Подробнее


Премьера. "Расплата"

Молодой оперативник Алексей Борисов в составе группы занимается расследованием весьма необычного убийства. Пытаясь разобраться в происходящем, Борисов понимает, что сам не помнит ничего из того, что случилось в его жизни более полугода тому назад. Молодой врач-психиатр Катя берется помочь ему вспомнить, кем он был в прошлом, чем занимался. А вскоре за Алексеем начинается настоящая охота. Смотрите 25 апреля в 17.00 на ТВЦ.
Психологический триллер. Россия, 2014 г.

Режиссер: Роман Мушигян.

В ролях: Анатолий Смиранин, Евгения Серебренникова, Армен Джигарханян, Станислав Эрклиевский, Вячеслав Кулаков, Александр Рапопорт, Андрей Лавров, Арнис Лицитис, Сос Джанибекян.

(12+)

Подробнее


К 70-летию Великой Победы

В преддверии празднования 70-летия Великой Победы телеканал "Россия К" подготовил специальную программу. На неделе с 13 апреля в эфире – премьера документального сериала "Прекрасный полК" и документальной ленты "20-й блок "Охота на зайцев"; фильмы из циклов "Рассекреченная история" и "Война на всех одна", кинокартина "Майские звезды"; поэтический проект "Написано войной".
Великая Отечественная война навсегда останется в памяти народа как яркий пример беззаветного служения Родине. В годы войны на фронтах наравне с мужчинами сражалось около 800 000 представительниц прекрасного пола. Они были снайперами и связистами, летчицами и разведчицами, санитарками и танкистами. Свыше 150 тысяч были награждены боевыми орденами и медалями. Десятки удостоены звания Героя Советского Союза.

Документальный сериал "Прекрасный полК" (13-15 апреля, 18.15) – это рассказ о непростых судьбах женщин на фронтах Великой Отечественной войны.

Фильм "Лиля" (13 апреля, 18.15) посвящен легендарной летчице Лидии Литвяк. В Книге рекордов Гиннеса она названа самой результативной женщиной летчицей-истребителем. На ее счету 12 сбитых вражеских самолетов. Уже за 10 сбитых самолетов в годы войны было положено звание Героя Советского Союза. Но командование решило, что Лиля, так называли ее в полку, слишком молода для такой высокой награды, и присвоили ей Орден Красной Звезды. "Золотая Звезда" Героя Советского Союза все же нашла героиню, но с опозданием в 47 лет – посмертно.

Валентина Подчуфарова – знаменитая "Натка-подрывница", пустившая под откос 20 фашистских эшелонов с живой силой и техникой. Когда началась война, ей было 16 лет. Но уже в 18 она, не задумываясь, поступила в спецшколу, где готовили специалистов для подрывной деятельности в партизанских отрядах. Об отделении белорусских партизан-подрывников под командованием Валентины Подчуфаровой слагали легенды. И хотя к званию Героя Советского Союза представляли за 12 взорванных вражеских поездов, в силу молодости "Натки-подрывницы" решили ограничиться Орденом Ленина. Но она не в обиде, ведь когда речь идет о защите своего отечества – дело не в наградах. О ее судьбе – в фильме "Натка" (14 апреля, 18.15).

Война подтвердила, что женщины не только могут сражаться наравне с мужчинами, но порой превосходят их в мужестве. Женщина-танкист. Официальная статистика насчитывает только 19 имен женщин, которые освоили эту военную профессию в годы войны. Судьба каждой уникальна. Об одной из них – Марии Лагуновой – речь пойдет в фильме "Маша" (15 апреля, 18.15). При ее имени склоняли голову грозные танковые асы Великой Отечественной войны. Для танкистов всего мира она стала образцом величайшего мужества. В бою под деревней Княжичи, куда девушка на своей боевой машине ворвалась первой, уничтожив противотанковую пушку противника и более 20 врагов, она лишилась обеих ног. Но сохранила жизненную силу, сумела создать семью и вырастить двоих сыновей в мирное время. За годы войны Мария Лагунова была удостоена единственной награды – Ордена Красной Звезды.

Документальный фильм "Моя великая война. Галина Короткевич" (16 апреля, 18.15) посвящен актрисе театра и кино, участнице обороны Ленинграда, которая была на фронте с первого до последнего дня войны. Из них, студентов театрального вуза, сформировали концертные бригады, которые выступали перед солдатами в перерывах между боями. Как вспоминает Галина Петровна, озорная улыбка буквально не сходила с лица – от холода мускулы не двигались. А дома ее ждали ледяные улицы вымершего Ленинграда, страшный голод, гибель родных, друзей, знакомых. И – несмотря ни на что – надежда на Победу.

Сериал "Рассекреченная история" (13-15 апреля, 22.50) приподнимает завесу малоизвестных страниц советского прошлого. Зрители узнают о книге, описывающей жизнь Гитлера, которая была создана по результатам допросов его личного камердинера и адъютанта и подарена вождю на 70-летний юбилей (фильм "Подарок Сталину"); о неизвестных фактах трагедии деревни Хатынь, ставшей символом нечеловеческого отношения фашистов к мирному населению (фильм "Палачи Хатыни"); о трагедии колоссального масштаба, которая связана с унижением, позором и гибелью людей (фильм "Трагедия плена").

В премьерной документальной ленте "20-й блок "Охота на зайцев" (16 апреля, 22.50) речь пойдет об одном из самых героических и в то же время трагических событий в истории фашистского концлагеря Маутхаузен. В ночь со 2 на 3 февраля 1945 года узники барака №20, называемого "блоком смерти", совершили восстание и массовый побег, в котором участвовало около 500 человек, в основном советские пленные офицеры. Почти все они погибли. В живых остались единицы. Журналистке Ариадне Юрковой удалось найти тех девятерых, сумевших выжить в результате этой отчаянной акции. В 2014 году на торжественное мероприятие в бывшем концлагере Маутхаузен собралось со всего мира не более 10 бывших узников этого концлагеря. Среди них был Игорь Федорович Малицкий, бывший заключенный под номером 78437. Он приехал, чтобы поклониться тем, кто не дожил до свободы и остался лежать в чужой земле… Текст читает Сергей Маховиков.

Об этой самой страшной войне XX века написано множество книг, снято огромное количество художественных фильмов.

В поэтическом проекте "Написано войной" (13-16 апреля) звучат стихотворения военных лет в исполнении Алексея Петренко, Сергея Безрукова, Армена Джигарханяна, Алексея Баталова, Елены Кореневой, Михаила Козакова, Евгении Симоновой, Юрия Назарова.

В 1959 году на экраны вышла лента Сергея Ростоцкого "Майские звезды". Фильм снимался совместно с чехословацкими кинематографистами и состоял из четырех новелл. Действие картины происходит в Праге в мае 1945 года, когда местные жители с благодарностью встречали советских воинов-освободителей. Как сформулировал сам режиссер, первая новелла решена в традициях детского фильма, вторая – как сказка о любви, третья – как трагедия, а четвертая – кинокомедия. Ростоцкий хотел, чтобы настроения зрителей менялись точно так же, как улыбки и слезы сменялись на лицах людей в мае 1945 года. Об истории создания фильма "Майские звезды" - в цикле "Война на всех одна" (19 апреля, 18.40).

По окончании программы в 18.55 – киноповесть Сергея Ростоцкого "Майские звезды" с участием Александра Ханова, Миши Станинеца, Яны Дитетовой, Юрия Белова, Вячеслава Тихонова, Михаила Пуговкина, Яны Брейховой Леонида Быкова, Николая Крючкова.

Подробнее


К юбилею Владимира Васильева

18 апреля юбилей отмечает знаменитый артист балета Владимир Васильев. К этой дате на телеканале "Россия К" – премьера программы "Монолог в 4-х частях" (13-16 апреля, 22.20), выпуск проекта "Послушайте!" (18 апреля; 17.35), а также балеты "Спартак" (18 апреля, 15.20) и "Щелкунчик" (19 апреля, 15.35) в рубрике "Легендарные спектакли Большого".
Владимир Васильев – выдающийся артист балета, педагог, хореограф, балетмейстер, народный артист СССР, обладатель премии В. Нижинского как "лучший танцовщик мира". Его считают "Богом танца", парижская Академия танца назвала их с Екатериной Максимовой "лучшей балетной парой". Уйдя со сцены, как и положено балетному артисту в возрасте около 40 лет, он продолжал танцевать, и был востребован на лучших сценах мира. И не только как танцовщик, но и, главным образом, как замечательный балетмейстер. С годами многогранная личность этого уникального человека раскрылась с других, самых неожиданных сторон. Об этом речь пойдет в программе "Монолог в 4-х частях" (13-16 апреля, 22.20).

Часть 1-я (13 апреля, 22.20). "Какие бы работы художник не делал, он все пропускает через себя", – так Владимир Васильев говорит о творениях всех творческих людей разных профессий. Так же можно охарактеризовать и его постановку си-минорной мессы И. С Баха на сцене Татарского академического театра оперы и балета им. М. Джалиля. Это грандиозное действо, в котором участвуют балетная и оперная труппы, стало осуществлением его давней заветной мечты. Именно такие опыты и дают ему сегодня силы, идеи, возможности для творчества. Вспоминая начало своего творческого пути, Васильев говорит о том, что каждая роль в свое время для него была самой главной, самой интересной. Но "этапной" ролью, оказавшей наибольшее влияние на зрителя, на поколение, на балетное искусство в целом, стал Спартак. В прочтении Васильева он был не таким, каким его привыкли видеть: не глыбой, легендой, а человеком – ранимым, сомневающимся. Рассказывая о своем богатом опыте работы в качестве балетмейстера и хореографа, Владимир Викторович очень четко обозначает разницу: если хореограф может ставить только слова, фразы, которые выливаются в миниатюры, то балетмейстер – это человек, который ставит уже целый сюжет, рассказ.

Часть 2-я (14 апреля, 22.20). "Мне хочется что-нибудь сделать только тогда, когда я вижу музыку: ее реальное пластическое воплощение, ее выражение в свете, в цвете, в отношениях людей. После того, как я услышал первый вальс, я сразу понял: это попадание абсолютно в десятку! Гаврилин и Чехов слились для меня в едином аккорде", – так Владимир Васильев вспоминает свою работу над балетом "Анюта", завоевавшем немало призов на международных кинофестивалях. Эта часть монолога посвящена Ленинграду, ставшему судьбоносным в жизни Васильева. Именно с Ленинградским телевидением и с режиссером Александром Белинским – человеком, придумавшим жанр телевизионного балета, – связана огромная часть его творческой биографии. Здесь же, в салоне исторической фотографии им. Карла Буллы состоялась первая выставка Васильева-живописца, и всякий раз, когда он приходит сюда, возникают воспоминания о людях, с которыми он встречался и которые ему дороги. Один из них – Савелий Ямщиков. Благодаря ему Васильев полюбил живопись, и она уже давно занимает особое место в его жизни.

Часть 3-я (15 апреля, 22.20). "Надо любить свое дело, и тогда место, в котором ты будешь прилагать свои усилия, совершенно не имеет значения". Владимира Васильева можно назвать "человеком мира". Он вспоминает свои первые поездки в Америку, в Японию, поездку во Францию, ставшую настоящим свадебным путешествием его и Екатериной Максимовой. Так совпало, что на второй день после свадьбы они поехали в Париж представлять советско-французский фильм "СССР с открытым сердцем", в котором сыграли главные роли. Но на вопрос, в какой стране он мог бы жить, если не в России, он всегда отвечает – в Италии, в Риме. Первая встреча с Италией состоялась в 1968 году, когда известную балетную пару пригласил в свою постановку "Жизель" на сцене Римской оперы известный балетмейстер Жарко Пребил. Васильев до сих пор помнит забавный случай, как перед премьерой к нему в грим-уборную зашел председатель местного общества клакеров и попытался "договориться", за что был выгнан из гримерки. И без сговора успех у Васильева и Максимовой был феноменальный. Римская опера стала началом их любви к Италии.

Часть 4-я (16 апреля, 22.20). "Меня пугает однообразие. Я не могу постоянно играть одни и те же роли, постоянно заниматься только одним делом", – так объясняет Владимир Васильев свою тягу ко всему новому: к живописи, к стихосложению. В последние годы Владимир Викторович активно занимается общественной деятельностью, и есть особая должность, которой он дорожит – должность президента Фонда имени Галины Улановой. С большой любовью Васильев говорит о легендарной балерине. Для него она – пример тех великих людей, у которых внутренняя наполненность значительно выше внешнего выражения. Владимир Викторович вспоминает о Большом театре, который был его домом на протяжении более чем пятидесяти лет, об увольнении, о повторном сотрудничестве… А на вынужденный уход из театра после 5 лет службы уже в качестве директора и художественного руководителя он ответил своим стихотворением: "Я думал, на мою любовь / Ответить ненависть не сможет, / И совесть недруга загложет, / И не испортит он мне кровь. / Да, так я думал... А на деле / Любовь и ненависть слились, / И с упоеньем принялись / Терзать и душу мне и тело".

В проекте "Послушайте!" (18 апреля, 17.35) Владимир Васильев читает стихи известных поэтов: Н. Некрасова, К. Маркса, Г. Державина, И. Крылова, Д. Веневитинова, А. К. Толстого, А. Фета, Ф. Тютчева, П. Федотова, Н. Огарева, В. Курочкина, Д. Минаева (Михаила Бурбонова), Саши Чёрного. Программа иллюстрирована живописными работами Владимира Васильева.

Кульминацией станет показ балетов с участием Владимира Васильева в рубрике "Легендарные спектакли Большого". 18 апреля в 15.20 – балет "Спартак" в хореографии Юрия Григоровича. В главных партиях: Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Нина Тимофеева и Марис Лиепа. Запись 1970 года. 19 апреля в 15.35 – балет "Щелкунчик" в постановке Юрия Григоровича. В главных партиях: Владимир Васильев и Екатерина Максимова. Запись 1978 года.

Подробнее


Церемония награждения премии "Золотая Маска-2015"

19 апреля в 22.30 на телеканале "Россия К" – церемония награждения лауреатов премии "Золотая Маска-2015". Ведущие Александра Урсуляк и Александр Молочников.
Российская национальная театральная премия и фестиваль "Золотая Маска" ежегодно вручается творческим коллективам, театральным деятелям, а также спектаклям всех жанров: драма, опера, балет, оперетта и мюзикл, кукольный театр. В этом году Фестиваль проходит с 26 февраля по 18 апреля. Отбор спектаклей-участников осуществляют экспертные советы, в состав которых входят наиболее уважаемые театральные критики. В жюри работают знаменитые режиссеры, хореографы, дирижеры, театральные художники и актеры. Председатели жюри "Золотой Маски-2015": президент Школы-студии МХАТ, профессор Анатолий Смелянский и режиссер Андрейс Жагарс.

В рамках Фестиваля проходят ставшие уже традиционными программы. "Премьеры Мариинского театра в Москве"; "Маска Плюс", в которой участвуют постановки из разных городов России; "Детский Weekend", представляющая спектакли для детей всех возрастов. "Russian Case" объединяет отечественные спектакли, ориентированные на зарубежного зрителя.

В этом году появилась новая программа "Золотая Маска в кино" – уникальный совместный проект Фестиваля и телеканала "Россия К". Впервые в кинотеатрах городов России прошли прямые трансляции четырех спектаклей-номинантов премии. В эфире телеканала "Россия К" были показаны два спектакля – постановка Михайловского театра "Царская невеста" Николая Римского-Корсакова и "Вечер балетов Иржи Килиана" Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Специальных Премий "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства" в этом году удостоены балерина, народная артистка СССР Майя Плисецкая, актер театра и кино, народный артист СССР Армен Джигарханян, художественный руководитель Московского театра имени Моссовета, народный артист РФ Павел Хомский, народная артистка РФ Зоя Виноградова (Санкт-Петербург), художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра "Буфф" Исаак Штокбант, народный артист СССР Валерий Яковлев (Чувашия), доктор искусствоведения Валентина Найдакова (Бурятия), выдающийся немецкий режиссер Петер Штайн.

Кульминацией "Золотой Маски" станет церемония вручения Премии, которая пройдет 18 апреля в Московском академическом музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Зрители телеканала "Россия К" смогут увидеть ее 19 апреля в 22.30. Ведущие Александра Урсуляк и Александр Молочников.

Подробнее


70-летию Великой Победы посвящается...

Телеканал "Россия К" продолжает показ программ, посвященных Великой Победе. На неделе с 20 апреля в эфире – премьерные документальные ленты "Союзники. Верой и правдой!", "Искатели. Тайное оружие армии Рокоссовского"; фильмы из цикла "Моя великая война"; авторская программа Льва Аннинского "Мальчики державы"; кинокартины "Встреча на Эльбе" и "Отец солдата" в рубрике "Война на всех одна", поэтический проект "Написано войной".
70 лет назад, 25 апреля 1945 года, недалеко от немецкого города Торгау, расположенного на реке Эльбе, произошла легендарная встреча советской и американской армий. В результате совместных боев остатки вооруженных сил Германии были расколоты на две части, которые стали стремительно отступать. До окончательного разгрома гитлеровской армии оставалось две недели.

В документальном фильме "Союзники. Верой и правдой!" (25 апреля, 13.40) собраны уникальные свидетельства участников Второй мировой войны: бывших союзников, ветеранов армий стран антигитлеровской коалиции – Советского Союза, США, Англии, Франции, и их бывших врагов – ветеранов фашистской армии. Они поделятся воспоминаниями о той страшной войне и дадут свою оценку происходившего. В картине также представлены уникальные кадры кинохроники из архивов стран Западной Европы и США.

По окончании фильма в 14.40 – кинолента Григория Александрова "Встреча на Эльбе" с участием Эраста Гарина, Геннадия Юдина, Бориса Андреева, Владимира Владиславского, Лидии Сухаревской, Андрея Файта, Петра Старковского.

По статистике сегодня осталось около ста тысяч ветеранов Великой Отечественной войны. С каждым днем их – живых очевидцев – становится все меньше. Наши дети и внуки будут знать о той войне только по кинофильмам и историческим документам. Поэтому сегодня как никогда важно успеть зафиксировать свидетельства живых людей. Виктор Астафьев говорил: "Сколько солдат – столько и войн". У каждого из них – своя война.

В документальный цикл "Моя великая война" (20, 21, 23, 24 апреля, 21.00) вошли четыре фильма. Главные герои – четыре ветерана: офицер-связист Леонид Рабичев, военврач Сумбат Сумбатов, связист-морзист Николай Литвиненко, командир пулеметного расчета Николай Попович. И четыре истории о том, что они пережили.

В ночь на 2 октября 1941 года во всех дивизиях Вермахта на Восточном фронте был зачитан приказ фюрера о начале операции "Тайфун", которая "еще до наступления зимы должна привести к уничтожению врага". Главная цель – окончательно разбить части Красной Армии и взять Москву в кольцо окружения. Главный расчет был сделан на танковые и моторизованные дивизии. Красная Армия располагала во много раз меньшим арсеналом оружия. Но когда немецкие танки пошли в наступление, их встретил необычайно мощный артиллерийский заградительный огонь. В ставку Гитлера полетели срочные донесения: "Русские применяют новое сверхмощное орудие, против которого мы бессильны"… Операция "Тайфун" потерпела поражение. О том, что за чудо спасло тогда столицу – в фильме "Тайное оружие армии Рокоссовского" из цикла "Искатели" (26 апреля, 17.15).

Авторская программа Льва Аннинского "Мальчики державы" (20-24 апреля, 15.10) рассказывает о поэтах, юность которых выпала на Великую Отечественную войну. Речь пойдет о Павле Когане, Михаиле Кульчицком, Николае Майорове, Михаиле Луконине, Борисе Слуцком.

В поэтическом проекте "Написано войной" (20, 21, 23, 24 апреля, 21.40) звучат стихотворения военных лет в исполнении Виктора Проскурина, Андрея Ташкова, Юрия Соломина, Василия Ланового.

Фильм Резо Чхеидзе "Отец солдата", снятый в 1964 году, закупили 22 страны. Кроме социалистических, это были Греция, Япония, Франция, Англия, Канада. К исполнителю главной роли Серго Закариадзе в 56 лет пришла мировая слава. Прототип главного героя существовал в реальности: этот человек служил вместе со сценаристом фильма Сулико Жгенти. Жалея молоденьких солдат, он забирал у них пулемет и тащил его на себе несколько километров. Его экранный образ – персонаж Георгий Махарашвили – живой укор войне, ее полное отрицание. Об истории создания фильма "Отец солдата" – в цикле "Война на всех одна" (26 апреля, 18.40).

По окончании программы в 18.55 – драма Резо Чхеидзе "Отец солдата" с участием Серго Закариадзе, Кетевана Бочоришвили, Иввана Косых, Виктора Уральского, Елены Максимовой. 1941 год. Грузинский крестьянин едет навестить раненого сына, но не успевает застать его в госпитале. Став очевидцем военных событий, отец, несмотря на преклонный возраст, вступает в ряды действующей армии. В бою за взятие немецкого городка он, наконец, встречает сына...

Подробнее


Вспоминая Валентина Распутина...

14 марта 2015 года ушел из жизни выдающийся писатель современности, классик "деревенской прозы", публицист и общественный деятель Валентин Распутин. В память о нем в эфире телеканала "Россия К" - спецвыпуск ток-шоу "Наблюдатель" (22 апреля, 10.15 и 20.15) и художественный фильм "Прощание" (22 апреля, 11.10 и 21.10) по мотивам повести Валентина Распутина "Прощание с Матёрой".
Валентин Распутин утверждал, что литература – это летопись народа. Он строго и несуетно вел эту летопись, переживал и рассказывал о трагических поворотах российской истории.

Писателю было присвоено звание Героя Социалистического Труда, он лауреат Государственных премий и премии Президента России в области литературы и искусства, премии правительства РФ за выдающиеся заслуги в области культуры, удостоен ордена "За заслуги перед Отечеством" III степени. В 2000 году писатель стал лауреатом премии Александра Солженицына "за пронзительное выражение поэзии и трагедии народной жизни".

Распутин был последним из авторов-деревенщиков. Это про них Солженицын сказал, что они произвели беззвучный, без мятежа переворот в советской литературе. "Распутин из тех прозорливцев, которым приоткрываются слои бытия, не всем доступные, и не называемые им прямыми словами", – отмечал Александр Солженицын. Валентин Григорьевич привнес в литературу "свое осмысление и современной жизни, и вечных философских проблем, и нравственных поисков истины". Распутин писал просто, без вычурностей, не пытаясь никому угодить. "Последний срок", "Уроки французского", "Живи и помни", "Прощание с Матёрой", "Деньги для Марии" – книги его давно признаны классикой.

Он не вошел в литературу, а стремительно взлетел на самую ее вершину. Но центром его мироздания оставалась сибирская деревня и ее простые, казалось бы, ничем не примечательные люди. Как личную боль Валентин Распутин воспринимал исчезновение русской деревни и исконно русского мира.

Повести Распутина становились явлениями в общественной жизни. А самым заметным, распространенным и уже нарицательным – название "Матёра". "Оно существует по всем просторам России. Есть оно и у нас в Сибири, и на Ангаре тоже есть такое название. Все это происходило на моих глазах. Действительно трагическое зрелище, когда идешь вечером по Ангаре, по реке Илим и видишь, как эти крепкие деревни горят в темноте. Это было зрелище, которое останется в памяти навсегда! – вспоминал Валентин Распутин. – "Прощание с Матёрой" стало для меня главной. Ни рассказы, ни какие другие повести. Вот для этого, может быть, я и был нужен. Для этого я как-то и сберег себя".

Задумала и начала работу над драмой "Прощание" (22 апреля, 11.10 и 21.10) по мотивам повести Валентина Распутина "Прощание с Матёрой" режиссер Лариса Шепитько. Но, возвращаясь с выбора натуры, она трагически погибла в автокатастрофе вместе с оператором Владимиром Чухновым и художником Юрием Фоменко. Фильм завершил ее муж, кинорежиссер Элем Климов. В центре сюжета – последние дни деревни Матёры, которая должна быть затоплена при строительстве ГЭС. Немногочисленные ее обитатели готовятся к переселению… В ролях: Стефания Станюта, Алексей Петренко, Лев Дуров, Майя Булгакова, Людмила Полякова, Юрий Катин-Ярцев.

22 апреля в 10.15 и 20.15 в рамках спецвыпуска ток-шоу "Наблюдатель" своими размышлениями о творчестве Валентина Распутина поделятся режиссер Сергей Мирошниченко, советник Президента РФ по культуре Владимир Толстой, писатель Алексей Варламов. Ведущая Фекла Толстая.

 

Подробнее


70 лет Владимиру Гусеву

25 апреля юбилей отмечает директор Государственного Русского музея Владимир Гусев. В этот день в 16.25 на телеканале "Россия К" – премьера программы "Линия жизни".
Программа "Линия жизни" (25 апреля, 16.25) – это рассказ Владимира Гусева о детстве и родном городе на Волге, о службе в армии и любимой музыке, о том, как стал директором Русского музея. Зрители узнают, как найти шедевр и уберечь музейные сокровища от воровства, что значит быть одновременно администратором, коммерсантом и искусствоведом.

Случайное совпадение или некая закономерность, что Владимир Гусев родился в день основания одного из крупнейших музеев русского искусства. Ровно 120 лет назад, 25 апреля, был издан Именной высочайший указ императора Николая II "Об учреждении особого установления под названием "Русский музей императора Александра III" и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом". Может быть поэтому, почти вся жизнь Владимира Гусева связана с этим легендарным музеем, во главе которого он стоит уже почти 30 лет.

Его концепция развития Русского музея до сих пор удивляет и поклонников, и критиков. Подумать только, до того, как Гусев стал директором, в музее работало около 400 человек, а весь музейный комплекс состоял из трех зданий общей площадью три тысячи квадратных метров. Сегодня Русский музей – это уникальное хранилище художественных ценностей, известный реставрационный центр, авторитетный научно-исследовательский институт. Ежегодно в стенах музея проводится около пятидесяти временных выставок и около десяти в российских городах и за рубежом. К музейному комплексу, помимо Михайловского дворца с корпусом Бенуа и флигелем Росси, также относятся Мраморный и Строгановский дворцы, Михайловский (Инженерный) замок, а также уникальные садово-парковые ансамбли – Летний сад с Летним дворцом Петра I и Михайловский сад. "Маленький Ватикан в Петербурге" – так называет Русский музей Гусев и добавляет: "Каждый дворец, его история – это какой-то информационный колодец. Вот черпаешь оттуда, черпаешь, а он не иссякает. Появляются новые факты, имена одно другого интереснее".

Неизвестным фактам из истории русской живописи посвящена и авторская программа Владимира Гусева "Век Русского музея", которая много лет выходила на телеканале "Россия К". "Что влечет человека в музей? Я думаю, прежде всего, что музей дает уникальную возможность преодолеть незримую стену времени, совершить паломничество в прошлое, ощутить личную причастность к истории. Мои рассказы о музее – не более чем небольшие фрагменты, которые могут дать необходимые ориентиры в этом увлекательном путешествии".

Кроме талантов руководителя и телеведущего, Владимир Гусев обладает обаянием и талантом непринужденного общения, этакий острослов и балагур. Например, всем впервые попавшим в Санкт-Петербург, директор Русского музея советует обязательно сходить в Эрмитаж. Серьезным становится лишь тогда, когда говорит о делах, повторяя, что в нем постоянно борется Обломов со Штольцем. Но деловитость, энергия и сила воли побеждают. И это не случайно. Владимир Гусев считает Русский музей своим вторым домом и утверждает: "Домашнюю работу нужно делать регулярно и на высшем уровне".

Подробнее


Премьера. "Dona nobis pacem (Даруй нам мир)". Высокая месса И. С. Баха. Трансляция из Большого театра России

26 апреля в 22.20 на телеканале "Россия К" – трансляция из Большого театра России спектакля Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля "Dona nobis pacem (Даруй нам мир)" на музыку мессы си минор И. С. Баха. Автор идеи и постановщик Владимир Васильев.
18 апреля юбилей отмечает Владимир Васильев. В честь выдающегося артиста балета, педагога, хореографа и балетмейстера Большой театр России принимает на Исторической сцене премьеру Васильева-хореографа – спектакль-притчу Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля "Dona nobis pacem (Даруй нам мир)" на музыку мессы си минор И. С. Баха.

"Величайшим музыкальным произведением искусства всех времен и народов" считал мессу си минор (h-moll или еще Высокая месса) швейцарский композитор, музыкальный педагог и нотный издатель Ганс Георг Негели. "Композицией, которая сочинена плохо", назвал свое музыкальное произведение сам автор. Писавший много и быстро, Иоганн Себастьян Бах сочинял мессу для солистов, органа, хора и оркестра несколько десятилетий. Отдельные фрагменты были написаны еще в 1733 году, однако целиком она была завершена лишь к концу 1738 года. В окончательном виде, никогда не исполнявшемся при жизни композитора, месса существует с 1749 года. Ее называют философской исповедью Баха, наиболее полным выражением его отношения к миру. Правда, месса так и не вошла в церковный обиход и в полном своем виде крайне редко исполняется только как концертное произведение.

Именно это грандиозное произведение и его философское содержание легли в основу уникальной драматургической идеи и режиссерского решения Владимира Васильева и стали осуществлением его давней заветной мечты. "Месса Баха мучала меня в хорошем смысле слова долгое время. На протяжении нескольких десятилетий я каждый раз возвращаюсь к ней. Это произведение, которое никто не ставил на сцене. Месса – это не опера, не балет, это все вместе. Я думаю, что потом кто-нибудь обязательно даст определение этому явлению. Но сила большого музыкального театра именно в создании полотен, в которых органично объединяются в одно целое совершенно разные виды искусства. Главное, постоянно открывать для себя что-то новое".

Именно такие опыты, уверен Васильев, и дают ему сегодня силы, идеи, возможности для творчества: "Какие бы работы художник не делал, он все пропускает через себя, все делает про себя. Совсем недавно я понял, что и месса си минор об этом. Она обо мне. От рождения и юности до зрелости. Это разные проявления жизни, и все они заключены в этом произведении. Изначально, еще в конце 1980-х годов, я хотел ставить мессу в Ватикане, это должно было быть грандиозное зрелище, с показом по телевидению во всех странах мира. Тогда месса имела свои корни, связанные непосредственно с католической церковью, но с годами я все больше укреплялся в том, что это произведение стоит над любым вероисповеданием. Месса и есть – вероисповедание в добро, любовь, во все прекрасное, в Бога, который живет в каждом. И мы все – частицы его".

Название спектакля. "Dona nobis pacem" взято из заключительной части мессы, в переводе с латинского языка означает "Даруй нам мир".

Особое значение в создании театральной версии мессы режиссер придает сценическому оформлению, в основу которого были положены рисунки известной российской художницы Светланы Богатырь. "Когда я впервые увидел книгу-альбом "Персональная вселенная" Светланы Богатырь, то ахнул, – вспоминает Васильев. – Все ее графические работы, образы человека и Вселенной сотканы из цифр и нотных знаков. Я понял, что передо мной готовые эскизы костюмов, грим, персонажи. И жизнь каждого из нас заключается в осмыслении собственной персональной вселенной".

В постановке принимают участие солисты балета Кристина Андреева, Аманда Гомес, Мидори Тэрада, Михаил Тимаев, Олег Ивенко, а также артисты хора, балета, оркестра Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля. В спектакле заняты приглашенные солисты – Эмилия Иванова (сопрано), Агунда Кулаева (меццо), Алексей Татаринцев (тенор) и Максим Кузьмин-Караваев (бас). Музыкальный руководитель и дирижер – Винсент де Корт (Нидерланды).

Подробнее


Первое шоу для одиноких мам

6 апреля в 13.00 на "Домашнем" начнется самое смешное и трогательное дейтинг-шоу "Свидание для мамы". За внимание каждой одинокой мамы сразятся сразу шесть кандидатов, а решать, кто победил, будут… дети. С помощью непростых заданий и "неудобных" вопросов они выберут двоих претендентов, с которыми мама отправится на свидания.
Семь причин смотреть "Свидание для мамы" на "Домашнем"

 

1. Такого на телевидении еще не было

На российском телевидении немало шоу свиданий для одиноких мужчин и женщин, а вот одиноким мамам в эфире пару еще никто не искал, тем более так! В необычном эксперименте "Домашнего" телезрители увидят, что будет, если "Свидание для мамы" устроит ее ребенок.

 

2. Разрушение стереотипов

Здесь нет грустной музыки и слезливых историй о том, как трудно быть матерью-одиночкой. Героини программы не ставят на себе крест и с удовольствием заводят новые знакомства. Красивые и уверенные в себе женщины от 27 до 50 лет полностью разрушают стереотипы о несчастных одиноких мамах. Они следят за собой, ведут активный образ жизни, работают и ни от кого не зависят.

 

3. Более 100 одиноких мужчин

В "Свидании для мамы" красивые успешные и одинокие не только женщины, но и мужчины. На каждую маму претендуют сразу шесть завидных женихов — от рациональных бизнесменов до романтичных художников. Телезрительницы не только узнают о них все (возраст, профессию, материальное положение, вредные привычки…), но и смогут познакомиться с теми, кого не выбрали героини шоу, на сайте "Домашнего".

 

4. Пособие по выбору идеального папы

"Сколько вы зарабатываете? Готовы ли вы жениться? Сколько комнат в вашей квартире? У вас есть кредиты? Почему вы расстались с предыдущей женой? Сколько детей вы хотите? Умеете готовить?"

Маленькие герои шоу не стесняются задавать претендентам самые смелые и неудобные вопросы, а затем давать им самые неожиданные задания. Ведь это так весело, когда незнакомый дяденька готов прыгать на одной ноге, читать стихи, плести косички или стоять на гвоздях!

 

5. Более 100 способов покорить одинокую маму

Чтобы "недетские" вопросы и испытания были проще, герои пытаются понравиться юным судьям шоу самыми различными способами. Шарики, конфеты, игрушки, шоу мыльных пузырей, жонглирование, костюм трансформера, собака, большой говорящий попугай или настоящая лама — фантазии героев "Свидания для мамы" нет пределов, но реакция детей не всегда соответствует их ожиданиям…

 

6. Чего хотят дети?

Главные герои шоу, несмотря на свой юный возраст, точно знают, чего хотят от потенциального кавалера своей мамы.

Глаша, 6 лет: "Маме нужен мужчина, чтобы кран починить, полку прибить".

Арина, 7 лет: "У маминого мужчины должна быть машина и квартира, где нам удобно будет жить".

Иван, 11 лет: "Мне важно чтобы мужчина хотя бы немножко уважал футбол, ну а если еще и "Спартак" будет любить, то это совсем идеально".

Арсений, 13 лет: "Хочу, чтобы он был не нюней, не лежал все время на диване и не пил пиво".

 

7. Идеи для самых оригинальных свиданий

Уроки стрельбы, прогулки на лошадях, покорение небоскребов и укрощение животных — это не будни каскадеров, а идеи для самых захватывающих свиданий. После строгого "собеседования" у детей двум финалистам предстоит не менее сложная задача — устроить необычное "Свидание для мамы". Обычный поход в ресторан здесь точно не сработает, поэтому претенденты в каждой программе находят свой способ покорить главную героиню шоу.

Подробнее


"Сватьи-2". Татьяна Васильева и Людмила Артемьева возвращаются!

Смотрите самую ожидаемую премьеру весны — продолжение семейной комедии "Сватьи-2" на "Домашнем" с 15 апреля в 20.00!
Неутомимая Нина Семеновна и неумолимая Любовь Дмитриевна продолжат свои разборки в новом сезоне популярного сериала. Самая взрывоопасная комедия весны еще раз докажет: спокойная семейная жизнь заканчивается там, где одновременно появляются и теща, и свекровь.

Во втором сезоне героини Татьяны Васильевой и Людмилы Артемьевой продолжат весьма изобретательно выживать друг друга из квартиры, всеми способами "улучшать" быт родных, выяснять, кто из них еще "огого!", а кого уже можно сдавать в музей, и принимать ухаживания завидных женихов — героев Георгия Мартиросьяна и Валерия Гаркалина.

 

Новые романы

 

В продолжение сериала поклонников у Нины Семёновны и Любови Дмитриевны  прибавится. Генерал (Георгий Мартиросьян) не сдаст свои позиции на пути к покорению Любови Дмитриевны. Музыкант (Юрий Чернов), творчество которого обожает Любовь Дмитриевна, продолжит играть на саксофоне и чувствах обеих сватий. А новый сосед (Валерий Гаркалин) сумеет покорить обеих сватий — интересный, загадочный, галантный — в общем, "не мужик, а клад".

 

Татьяна Васильева: "В новом сезоне такие романы раскручиваются, такие персонажи появляются! Сценарий дополнился очень хорошими актерами. Валерий Гаркалин здесь на своем месте, он умеет играть комедию, знает, что такое фарс, гротеск, а в нашем сериале этому точно есть применение. Количество персонажей увеличивается, и все немножечко не в себе, так что дурдома становится больше — в хорошем смысле. Мы все время в движении, никогда не останавливаемся, куда-то бежим".

 

Неожиданные обстоятельства

Казалось бы, в первом сезоне было все: и пожар, и наводнение, и даже стриптиз, но это была лишь разминка перед настоящим весельем. В премьерных сериях Любовь Дмитриевна и Нина Семеновна вернутся в СССР; познакомятся с интересными мужчинами с темным прошлым; придумают, как заработать миллионы, и столкнутся с необъяснимым.

 

Людмила Артемьева: "Весь второй сезон — сплошная неожиданность. Любовь Дмитриевна — в своем репертуаре, переворачивает жизнь всей семьи с ног на голову. С первых минут комедия и драма сменяют друг друга с молниеносной скоростью. С одной стороны, сватьи с семьей попадают в кошмарные обстоятельства, но, с другой, все происходит легко и весело. Если говорить о конкретных сценах, то неожиданными, скорее, будут не места, а обстоятельства. В одной из серий в ресторане вокруг наших героинь внезапно соберутся все мужчины из окружения Нины Семеновны и Любови Дмитриевны. Там будут и танцы, и ревность, и песни, и саксофон".

 

Герои "Сватий"

 

Свекровь, Нина Семеновна Мухина (Людмила Артемьева)

Нина Семеновна до выхода на пенсию командовала ЖЭКом. Ее безграничную любовь к порядку, мытью полов и обедам по расписанию теперь не искоренить даже общением с такой примой, как Любовь Дмитриевна. Во втором сезоне Нина Семеновна продолжит откармливать детей и внуков, хоть и тайком от них самих…

 

Теща, Любовь Дмитриевна Стрельцова (Татьяна Васильева)

Любовь Дмитриевна — интеллигентная дама с тонкой душевной организацией и жить в одной квартире с громогласной командиршей ей не под силу. Поэтому Любовь Дмитриевна сначала избавляется от квартиры, а потом берется за "любимую" сватью.

 

Генерал (Георгий Мартиросьян)

Статный генерал в прошлом разбил сердце Нине Семеновне, а в настоящем  покоряет Любовь Дмитриевну. В новом сезоне он не намерен отступать, и ни возражения бывшей возлюбленной, ни армия поклонников нынешней его не остановят.

 

Сосед (Валерий Гаркалин)

Новый герой сериала и новый сосед сватий, персонаж Валерия Гаркалина — "не мужчина, а клад". Он может и шкаф починить, и комплиментами засыпать, и на свидание пригласить. К тому же есть в нем какая-то загадка…

 

Музыкант (Юрий Чернов)

В новом сезоне сватьи переезжают, но "любимый" саксофонист Нины Семеновны и обожаемый поклонник Любови Дмитриевны Буцман не оставит их без внимания и музыки.

 

Дети

 

Инга Стрельцова (Анна Тараторкина)

Инга,  дочь Любови Дмитриевны. Выходя замуж, оставила девичью фамилию и мечты о карьере. Теперь ради возможности работать готова на все, даже жить вместе со свекровью, которая доставляет невестке значительно меньше проблем, чем собственная мама.

 

Сергей Мухин (Роман Маякин)

Сергей, сын Нины Семеновны и муж Инги. Спокойный, увлеченный и творческий. С женой не спорит, а просто тихо не идет у нее на поводу. Готов примириться с любыми обстоятельствами, и это качество оказывается для него очень полезным в новом сезоне…

 

Путешествие в прошлое, погоня за кладом, многочисленные поклонники сватий, опасные соседи и многое другое — в главной премьере весны "Сватьи-2"!

 

Подробнее


Первая антикризисная премьера "Домашнего"

Можно ли экономить, ни в чем себе не отказывая? Как превратить расходы в прибыль? С 20 апреля на телеканале "Домашний" появится "Кризисный менеджер" Никита Непряхин, который расскажет, как правильно тратить деньги и планировать семейный бюджет.
В программу "Кризисный менеджер" обращаются семьи на грани финансового краха и даже развода. Потеря работы, тяжелая болезнь, ипотека, кредит… Большие затраты сочетаются с ежедневными нуждами – от продуктов до одежды – и бытовыми заботами. Чем меньше денег, тем больше конфликтов, и, когда ситуация в семье накаляется до предела, помочь может только менеджер "Домашнего".  Всего за месяц Никита Непряхин готов изменить жизнь любой семьи к лучшему с помощью полезных финансовых советов.

 

Никита Непряхин – известный бизнес-тренер, автор бестселлеров о публичных выступлениях, семейный финансист и радиоведущий. Провел более 1000 тренингов и семинаров в России и за рубежом, обучал ведущих политиков, депутатов и топ-менеджеров крупнейших компаний. Этой весной Никита Непряхин впервые займется финансовыми проблемами обычных российских семей, расскажет, как жить без долгов и добиваться поставленных целей.

Подробнее


Рейтинг@Mail.ru