Премьера! Светлана Иванова в многосерийном фильме "Тест на беременность" на Первом канале с 26 января в 21.35

В экспериментальный научно-медицинский центр приходит новая заведующая акушерским отделением молодая и талантливая Наталья Бахметьева. В первый же день работы она вызывает бурю эмоций у своих новых коллег, восхищая их своим бесспорным профессионализмом и возмущая жестким характером. Наташа не придает значения мгновенно появившимся вокруг нее поклонникам и завистникам. Независимая и замкнутая, она полагается только на себя. Такой образ жизни стал следствием ее многолетнего тайного романа с Юрием Колмогоровым, крупным чиновником, который когда-то был её научным руководителем в институте. Осознав, что Юрий никогда не уйдёт из семьи, Наташа порывает с ним, переезжает из Москвы в Питер и устраивается на новую работу. Но судьба ставит Наташу перед тяжёлым выбором, словно испытывая ее на прочность…
"Тест на беременность" - драма о буднях людей, которые, согласно своему профессиональному долгу, ежедневно помогают новой жизни появиться на свет. Каждый день им приходится сталкиваться со сложными ситуациями, а в придачу и у самих врачей есть непростые личные обстоятельства.

 Это фильм о жизни и смерти, о чуде рождения и трагедии потери, о людях-полубогах, которые спасая других, порой не могут спасти себя. Случаи, показанные в сериале, это не только истории со счастливым концом, но и пронзительные драмы.

 

Главная героиня фильма - молодой специалист, талантливый акушер Наталья Бахметьева (Светлана Иванова) - из-за личной драмы переезжает из Москвы в Санкт-Петербург, где становится заведующей акушерским отделением экспериментального научно-медицинского центра. В Северную столицу Наташа убегает от многолетнего тайного романа с Юрием Колмогоровым (Александр Яцко), крупным чиновником, который в институте был ее научным руководителем. Колмогоров женат и, поняв, наконец, что ради нее, он так и не уйдет из семьи, Наташа решает окончательно порвать с возлюбленным и начинает жизнь заново – переезжает в другой город, выходит на новую работу.

С первых же дней Наталья восхищает коллег своим профессионализмом, но возмущает жестким характером. Вокруг нее сразу же возникает множество поклонников и завистников, но она, привыкшая жить независимо и замкнуто, не обращает на них внимания. Однако вскоре Наташа узнает, что беременна… от Юрия. Ей нужно сделать выбор: прервать беременность или оставить ребенка. Каждый день она спасает жизни, помогает своим пациенткам принять правильное решение, но теперь не знает, как поступить ей самой…

 

"У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности - будь то развитие или разрушение, - рассказывает режиссер Михаил Вайнберг. – "Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа".

 

"Я снимал о жизни богов. Прямо на киноплощадке так и говорил об этом актерам, - признается режиссер фильма Владимир Шевельков. - Акушеры - боги в белых халатах. Среди них есть люди - более-менее, лучше или хуже, но они все равно - позитивные герои. Конечно, у них есть внутреннее я, они вовлечены в интриги. Но главное, что каждый раз они делают божье дело - благодаря им на свет появляется новая жизнь, за которую они бьются.

И эта тема - не пустая, не надуманная, а важная. И я считаю, надо обращать внимание зрителя на то, что в нашей жизни есть такая профессия - акушер. Ведь люди, которые работают в этой сфере, получают настолько маленькие деньги…

Никогда не будет лишним еще раз сказать о том, что такие люди живут и работают. И сказать так, чтобы зрителю было интересно - во всяком случае, я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия - насыщенная, эмоциональная, важная…

 

Чтобы на экране работа акушеров выглядела правдоподобно, к съемками фильма привлекли врачей-консультантов - профессионалов высокого уровня, а киноплощадки устроили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование, есть и специальные медицинские инструменты.

 

"Кроме того, - говорит исполнительный продюсер фильма Марина Бебенина, - на студиях пластического грима в Москве и Петербурге был изготовлен необходимый инвентарь: накладные животы, последы, пуповины.

А на московской студии, как рассказали создатели фильма, специально изготовили и новорожденного, очень похожего на живого малыша. Съемочная группа тут же окрестила ребенка, выполненного из каучука, Ерошкой. Но в съемках были задействованы и настоящие новорожденные дети - малыши, которым несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд - снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд.

 

"Конечно, все это было очень нервно. Лично для меня эти съемки стали большим экстримом", - не скрывает Владимир Шевельков. - "Но снимать об этом кино надо. Оно о той части жизни, которая проходит где-то далеко от нас - там, куда попадают люди только по определенным обстоятельствам. Оно о людях, которые делают очень важное для всего человечества дело. Повторюсь, они, на мой взгляд, действительно боги!"

 

Главный объект, медицинский центр, в котором происходят основные события фильма и работают главные герои, нашли в историческом центре Петербурга, на набережной Фонтанки в районе БДТ. "На подготовительном этапе была проведена большая работа, мы объездили множество медцентров Петербурга, взяв оттуда все, что было возможно для построения образа современного учреждения", - поясняет художник-постановщик Мария Белозерова. "Когда врачи будут смотреть фильм, им не к чему будет придраться – все выполнено как в настоящих палатах, ординаторских, операционных и родильных отделениях. От реальных объектов, наш почти не отличается. Плюс в его топографию включена крыша, где также происходит общение героев и откуда открывается вид на город".

 

Михаил Вайнберг считает, что работать в Петербурге – это подарок для режиссера. " Санкт-Петербург удивительно кинематографичный город, он красив в любой ипостаси – ходишь ли ты по нему пешком, ездишь ли на машине или смотришь на него с воды. Мы специально вытащили максимум сцен на улицы города – он наш полноценный герой. Плюс, здесь крайне удобно и просто снимать – согласования, люди, ритм жизни – все это невероятно подкупает".

 

Тест на беременность

Россия, 2014, цв. (16+)

Режиссеры: Михаил Вайнберг, Владимир Шевельков

Сценарий: Маргарита Удовиченко, Сергей Муратов при участии Татьяна Соломатиной

В ролях: Светлана Иванова (Наташа), Лянка Грыу (Ольшанская), Кирилл Гребенщиков (Андрей), Данила Дунаев (Руслан), Анна Каменкова (Кашина), Александр Яцко (Колмогоров), Анна Пескова (Инга), Маргарита Адаева (Надя), Татьяна Рассказова («Миша»), Григорий Зельцер (психолог), Александр Нестеров (Сеченов), Андрей Полищук (Васько), Сергей Мигицко (Донцов), Артур Ваха (Саморядов), Инна Степанова (Александра)

Операторы: Геннадий Медер, Александр Кузнецов

Композитор: Анатолий Зубков

Производство ООО «Кинокомпания «БАРАБАН» по заказу ЗАО «ВСЕМИРНЫЕ РУССКИЕ СТУДИИ»

Мелодрама

Подробнее


"На его месте мог быть я". 29 января в 00.45 на Первом

История кинопроб легендарных советских фильмах: "Место встречи изменить нельзя", "Бумбараш", "Кавказская пленница", "Гусарская баллада", "Бриллиантовая рука", "Чародеи", "Буратино" и "Курьер". Как шли кастинги для популярных сериалов "Жуков" и "Вангелия". И как режиссеры подбирают актеров под роли со сложным пластическим гримом, как в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Мы расскажем, как роль Шарапова ("Место встречи изменить нельзя") испортила карьеру Владимиру Конкину. Он настолько ассоциировался с обаятельным "муровцем", что режиссеры перестали приглашать его на главные роли. Мало кто знает, что поначалу Шарапова должен был сыграть Евгений Герасимов. Но он отказался ради другой роли. Теперь, конечно, жалеет об этом – признался в интервью актер.

Валерий Золотухин чуть было не упустил свою звездную роль Бумбараша. Он почти начал сниматься в фильме "Преждевременный человек" по пьесе Горького. И в это же время его пригласили пройти пробы на роль Бумбараша. Но актер их благополучно завалил. Однако потом все-таки вернулся и доказал, что сможет сыграть Бумбараша. Роль, которая сделала Золотухина известным.

Казалось бы – кинопробы, что тут такого! Ну не получил роль – ничего страшного. Но бывает, что из-за этого вся жизнь человека складывается совсем по-другому.

В фильме мы расскажем историю Коли Кобликова, который мог сыграть Буратино в любимом детском фильме "Приключения Буратино". Он уже прошел все кинопробы, но из-за травмы мальчик не смог играть. В итоге Буратино стал Дмитрий Иосифов, а Николай Кобликов закончил ПТУ, пошел в армию и попал в Афганистан. К сожалению, там Коля погиб…

Звезда фильма "31 июня" Наталья Трубникова называет себя актрисой кинопроб. Она могла бы сыграть Маргариту Булгакова, Аленушку из "Чародеев", Русалочку, но после этих проб выбирали не ее. Почему? И как сложилась судьба актрисы?

Ольга Дроздова на кинопробах нашла свою любовь – Дмитрия Певцова. Мария Кожевникова распрощалась ради новой роли с длинными волосами. А Анастасия Денисова, сыгравшая секретаршу в сериале "Деффчонки", расскажет о своей антидиете – ведь ради роли в сериале ей пришлось поправиться на 20 килограммов!

На какие жертвы идут актеры ради заветной роли? Например, они готовы вначале несколько часов гримироваться, а потом часами носить сложный пластический грим, как это делал Сергей Безруков в фильме "Высоцкий. Спасибо что живой". Как делают такой грим? Эксклюзив! В фильме – специальный репортаж от гримеров популярного проекта "Один в один". Они расскажут все секреты пластического грима и на глазах зрителей превратят корреспондента в звезду.

Режиссеры фильмов "Легенда № 17" и "Серафима прекрасная" расскажут, кто из актеров смог бы сыграть главные роли в этих картинах – и почему на эти роли выбрали других.

 

В фильме принимают участие:

Владимир Конкин – актер,

Евгений Герасимов – актер, режиссер, депутат ГД,

Валерий Золотухин – актер,

Вера Кобликова – мама Николая Кобликова,

Ольга Дроздова – актриса,

Наталья Трубникова – актриса, балерина,

Анастасия Денисова – актриса,

Мария Кожевникова – актриса,

Каринэ Фоэлянц – режиссер,

Дмитрий Астрахан – режиссер.

 

Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов.

Автор: Елена Демидова.

Режиссер: Константин Мурашев.

(12+)

Подробнее


Премьера! "Золото". 30 января в 00.25 на Первом

В нашем фильме мы расскажем о золоте, как одном из самых уникальных и мистических металлов. Мы покажем, как ведет себя желтый металл в период кризисов и потрясений. Мы выясним, от чего зависит реальная цена на золото и сколько на самом деле стоит сейчас один слиток золота.

Оно вошло в нашу плоть и кровь, в нашу печень и наши мозги. Один миллиграмм на литр крови - столько его в нашем организме. Его власть – безгранична. Любовь к нему – с первого взгляда.

 

Самые разрушительные войны, мировые катаклизмы и глобальные потрясения на земле – тоже из-за него.

 

Мы ответим на вопрос – выгодно ли вкладываться в золото простому человеку и почему Россия, Китай и другие государства так активно увеличивают свои золоторезервы.

Сейчас золотой запас России вырос до 1187 тонн! А доля драгметалла в золотовалютных резервах поднялась на 10 процентов! В чем это может помочь нашей стране и от чего застраховать? И правда ли, что всех нас, и мир, стоящий на пороге глобальных перемен, в очередной раз спасет именно оно – ЗОЛОТО?

 

В фильме мы расскажем о "черных банкирах", попытаемся выяснить причину их внезапного ухода из жизни. 15 трагических самоубийств! Райан Крейн. Его найдут мертвым у себя дома, в Нью-Йорке. Уильям Броксмит, снят с петли в лондонской квартире. Майк Дюкер. Прыгнул с моста в штате Вашингтон. Все жертвы – преуспевающие топ-менеджеры крупнейших банковских империй. Кто или что толкнуло их на такой отчаянный шаг и заставило так подбить свой последний жизненный баланс? По одной из версий - эпидемия суицидов совпала с расследованием громкого скандала, связанного ….с золотом!

 

А вот еще одна загадка. Май 2014 года. Канны. 67-й международный фестиваль. Все ждут громкой премьеры фильма "Добро пожаловать в Нью-Йорк". Но организаторы фестиваля исключают его из конкурсной программы. Еще не выйдя на экраны, фильм уже вызовет скандал. Что же с фильмом не так? Предположительно - его сюжет основан на событиях связанных с Домиником Стросс-Каном, бывшем руководителем международного Валютного фонда, кандидатом в президенты Франции. А это уже – двойной скандал. Весной 2011 года Стросс-Кан обвинен в сексуальных домогательствах к горничной в Нью-Йорском отеле Sofitel. В результате он покидает пост главы ВМФ и снимает свою кандидатуру с президентских выборов. Суд не признает Стросс- Кана виновным, все обвинения против него снимут, но репутация и карьера политика буду сильно подмочены. А главное, в тень уйдут другие возможные причины его громкой отставки. Какие же роковые ошибки совершил Стросс-Кан?

 

5700 слитков – такую крупную партию золота приобрел Китай в 2009 году. И это стало поводом для очередного громкого скандала. Слитки оказались – подделкой, они лишь сверху были покрыты тонкой пленкой золота, а внутри находился – вольфрам - металл, который обладает схожим с золотом весом и плотностью. Но дешевле в тысячу двести раз. Кстати, именно Китай – его главный мировой поставщик. Во избежание подозрений в подлоге, Китай начал собственное расследование.

 

Репутация в деловом мире – дороже золота. Возможно, по этой причине, один из самых известных банкиров золотого пула - барон Дэвид де Ротшильд вышел из прибыльного семейного бизнеса на золоте. Ротшильды – династия-легенда, которая веками ассоциировалась с золотом. Новость об их уходе от дел – это как если бы Британия вдруг объявила об отмене… монархии. Сообщение застало участников рынка врасплох. Об истинных причинах ухода Ротшильда аналитики рассуждали вполголоса. И сходились в одном: глава золотого бизнеса знал, что скоро грянет скандал. И не хотел быть в нем замешанным.

 

Известно, что за последние два года Германия не раз обращалась к США с просьбой вернуть ей часть золота, которое находилось на хранении в Федеральном резерве, и Федеральный резерв США отказался возвращать золото законному владельцу. Очевидно, золота в знаменитом Форт Ноксе (одном из самых глубоких и засекреченных хранилищ золота в США) уже нет. Его уже использовали в рамках усилий по поддержанию доллара. Вполне логично предположить, что если правительство Германии, не может получить свое золото из хранилища Федерального резерва, то никто не сможет. Там ничего нет. Золота нет? Но куда ушло золото?

 

В нашем фильме прозвучит неожиданно откровенное интервью Стива Форбса – известного издателя и предпринимателя. Господин Форбс лично пригласил нашу съемочную группу в свою штаб-квартиру в Нью-Йорке и рассказал, почему считает необходимым вернуться к золотому стандарту и снова привязать доллар к золоту.

 

Известный экономист, писатель и автор популярной во всем мире книги "Золото - деньги Будущего" также согласился дать интервью нашему каналу и выдал довольно неожиданный и жесткий прогнозы будущего США. А еще Льюис высказался по перспективе сотрудничества России, Китая и новой международной резервной валюты.

 

В фильме прозвучат интервью бывшего министра финансов Алексея Кудрина, бывшего банкира и известного финансиста Виктора Геращенко, нынешнего министра финансов Антона Силуанова, бизнесмена и предпринимателя Виктора Вексельберга.

 

Съемочная группа фильма специально отправится на край земли, в место особой энергетики и силы – Албазинский золоторудный карьер, и на себе испытает мистику и магию уникального металла.

 

Золото – не случайно называют "подушкой безопасности", но сам по себе этот металл - мир, конечно, спасти не сможет, только мы – люди. Это – ценно. За это нас когда-нибудь назовут - "золотой цивилизацией". А пока мы цивилизация - бумажных ноликов. И потому – уязвимы. Деньги, любую валюту, доллар, легко можно обрушить. Не верите? Смотрите наш фильм.

 

В фильме принимают участие:

 

Виктор Вексельберг - бизнесмен

Виктор Геращенко - финансист, доктор экономических наук

Алексей Кудрин – бывший министр финансов РФ

Николай Стариков - писатель

Стив Форбс - американский издатель, бизнесмен и политик

Сергей Кашуба - председатель Союза золотопромышленников России

Жерар Депардье - актёр

Доминик Стросс-Кан - французский политик, экономист

Нейтан Льюис - американский экономист, писатель

Арина Шарапова - телеведущая

Леонид Вальдман - экономист, бизнес-аналитик

Сун Синь - генеральный директор Китайской золотодобывающей корпорации Игорь Агапов - директор по научно-технологическим исследованиям

золотодобывающей компании

Валерий Шахов - главный инженер обогатительной фабрики

Василий Орлов - главный эксперт Гохрана России

Виталий Несис - генеральный директор золотодобывающей компании

Антон Силуанов - министр финансов Российской Федерации

Пётр Толстой - телеведущий

Сергей Алексашенко - экономист, директор по макроэкономическим исследованиям НИУ ВШЭ

Павел Масловский - основатель золотодобывающей компании

 

Производство: т/к "Арт-Л" , 2014

Продюсер: Марина Степанова

Автор: Елизавета Богдан

Режиссер: Георгий Ананов

Подробнее


Премьера! Игорь Матвиенко. "Круто. Ты попал..." 1 февраля в 15.45 на Первом

Игорь Матвиенко - создатель легендарной группы "Любэ", "Иванушек International", продюсер музыкального проекта "Фабрика звезд". Композитор, чьи песни принимают за народные. Главный ответственный за музыкальное оформление сочинской Олимпиады, которую посмотрели более трех миллиардов зрителей, глава большого семейства, отец пятерых детей. Казалось бы, ему не привыкать быть в центре внимания. Однако есть одно "но"...
Игорю Матвиенко комфортней по ту сторону объектива, за кулисами сцены. Он так и говорит: "Это артист должен светом своим озарять людей. А все остальные, типа меня, интроверта, должны делать так: тихо вошел в студию, сел в уголочке, послушал, посмотрел, сказал "извините", и пошел себе дальше песни писать". Себя он в шутку сравнивает с Карабасом-Барабасом, кукловодом. Однако артисты и друзья Матвиенко готовы поспорить с таким утверждением и дать свою версию того, с каким персонажем ассоциируется Игорь Матвиенко.

Матвиенко дает интервью нечасто и неохотно. Однако съемочную группу фильма он пригласил на свой семейный ужин с детьми. Мы стали свидетелями дружеской партии в бильярд с Николаем Расторгуевым и в нарды с Андреем Григорьевым-Аполлоновым. С другом детства, соседом по коммуналке, и к тому же одноклассником Валерием Липаевым Игорь Матвиенко отправился в их бывшую общую квартиру. Мы узнали, где они провели детство, прошлись по коридору, где будущий подводник и известный музыкальный продюсер расставляли солдатиков и играли в войну.

Также мы побывали в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова, где Игорь Матвиенко учился и где сейчас обучается его крестник Александр Парамонов (сын Сергея Парамонова, прославившегося исполнением "Пусть бегут неуклюже", "Голубой вагон", "День рождения") и пообщались с преподавательницей Игоря, которая специально отыскала реферат, написанный Матвиенко на 4 курсе.

Мы встретились с артистами, которых Игорь Матвиенко вывел в звезды, и узнали, насколько сложно работать с известным продюсером.

 

В фильме принимают участие: Игорь Матвиенко, его дети и внучка Нюша, Константин Эрнст (съемки на Олимпиаде), друг детства Матвиенко Валерий Липаев, певец Николай Расторгуев, группа "Иванушки Int", певицы Людмила Соколова и Виктория Дайнеко, группа "Корни", Джохан Поллыева, Сергей Мазаев, группа "Мобильные блондинки", поэт Александр Шаганов.

 

Производитель: "Медиа Конструктор".

Автор сценария и режиссер: Татьяна Фрейденсон.

Продюсеры: Людмила Снигирева, Олег Вольнов.

(12+)

Подробнее


Премьера. "Русская Антарктида. ХХI век" 28 января в 22.50

Ровно 195 лет назад - 28 января 1820 года - русская экспедиция Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева открыла Антарктиду. Кто и как сегодня обеспечивает России право быть Антарктической державой?
Пять зимовочных станций. Санно-гусеничный поезд. Снежно-ледовые аэродромы. Флагман полярной флотилии "Академик Фёдоров". Всё это - русская Антарктида XXI века. Совершенно отдельный, особый мир, существующий по своим правилам и законам.

Каждый год на ледовый материк отправляются зимовать новые группы полярников. По 12 долгих месяцев они живут как на другой планете - в полной изоляции от Большой Земли. За каждой экспедицией стоит своя история, свои герои и судьбы.

 

Кинокомпания Синеон-Фильм, 2015 г.

Сценарий: Сергей Ховенко

Режиссер: Ольга Стефанова

Подробнее


Премьера. "Красота по-русски" 29 января в 0.30

Russian beauty давно стала международным брендом. Наши девушки - нарасхват среди самых известных дизайнеров, режиссеров, фотографов и модельеров мира! Они востребованы и желанны. Русская красота идет на экспорт. Каждый год сотни иностранцев приезжают в Россию за невестами. И покоренные красотой русских женщин, они сами переезжают в Россию.

В знаменитых парижских кабаре-шоу Crazy Horse, Lido, Moulin Rouge почти 50 процентов танцовщиц - из России. Как они попадают в самые известные шоу мира? Какие условия отбора должна пройти каждая девушка, и почему именно русским артисткам достаются главные роли? Впервые на российском телевидении уникальные кадры самого захватывающего и самого закрытого шоу Европы Crazy Horse!

Русские девушки востребованы и в Голливуде, а многие голливудские звезды имеют русские корни. Среди западных модельеров российские манекенщицы - нарасхват. В честь Натальи Водяновой, Анны Вьялицыной и Евгении Володиной рубеж XX и XXI веков мировые таблоиды назвали "эпохой трех V". И сегодня практически в каждый показ известные модельеры и фотографы приглашают моделей из России. Они считают, что русские женщины - самые красивые в мире.

Но, может, мнение о том, что в России живут самые красивые девушки, всего лишь миф, придуманный иностранцами?

Первый конкурс красоты состоялся еще при Иване Грозном. 5 тысяч девушек из разных губерний боролись за звание лучшей. Антрополог Сергей Никитин с 1993 года подробно изучает женский некрополь Московского Кремля. В результате чего в пристройке Архангельского собора появился музей "кремлевских жен". Ученому удалось выяснить, какие критерии красоты были у наших предков и по какому принципу выбирали "первых леди" в средневековой Руси.

В фильме показаны "другие" красивые лица, "другая" русская красота. Та, что формировалась веками из смешения разных народов и национальностей. Главный вывод - каждая женщина красива по-своему. Ведь красота - это, в первую очередь, отражение наших мыслей и поступков. Нашего внутреннего мира.

(16+)

Подробнее


Премьера. "Главная сцена" 30 января в 21.00

На телеканале Россия - главное музыкальное событие 2015 года! Проекту предшествовал один из самых масштабных кастингов в истории отечественного шоу-бизнеса. Отбор состоялся на главной концертной площадке страны в Государственном Кремлевском дворце. Заявки на участие в нем отправили более 10 000 музыкантов из России и ближайшего зарубежья.
Уже на подступах к Кутафьей башне ощущалась грандиозность замысла. Желающих проявить себя было так много, что большинству пришлось ждать своей очереди несколько часов. После получения заветного бейджика участникам предстоял первый этап кастинга - так называемые "отборочные кабинки". Несмотря на то, что пришло несколько тысяч конкурсантов, шанс выступить дали всем, не ограничивая исполнителей одной музыкальной композицией.

Участников, перешагнувших первую ступень, ожидало повторное прослушивание в Банкетном зале Государственного Кремлевского дворца. Там их встречали ведущие музыкальные эксперты отечественного шоу-бизнеса. Они оценивали их талант в формате выступлений акапелла. Строгий отбор оставил шансы на победу лишь немногим.

Счастливчики, прошедшие все трудности отбора, предстали перед звездным жюри кастинга: Жанной Рождественской, Ниной Савицкой, Александром Серовым, Рубеном Лисицианом, Антоном Беляевым, Евгением Орловым, Олегом Некрасовым, Еленой Кипер и Стасом Пьехой.

Поразить судейский состав было далеко не просто. Для того чтобы разглядеть истинный талант и харизму вокалиста, им достаточно одной ноты, одного взгляда. Они искали не только идеальные вокальные данные. Основным критериями выбора также стали искренность и энергетика участника. Каждое выступление судьи сопровождали профессиональными комментариями и советами.

После продолжительного и плодотворного дня судьями были отобраны самые интересные конкурсанты. Кого же из них мы увидим на экранах? Кто станет победителем "Главной сцены"? Узнать ответы на эти вопросы можно будет уже совсем скоро, включив телеканал "Россия-1".

Масштабные декорации, профессиональный звук и свет - уже отличительные особенности проекта. А творческую судьбу участников определят лучшие музыкальные продюсеры страны: Игорь Матвиенко, Константин Меладзе, Виктор Дробыш и Максим Фадеев.

Ведущие: Гарик Мартиросян, Григорий Лепс.

Подробнее


Сделано в России. Премьера. Елена Полянская, Ярослав Жалнин, Иван Михайловский, Вера Баханкова в фильме "Гордиев узел" 31 января в 21.00 в 20.45

В приморском городе живут три девушки: Лика Гордеева - первая красавица города, Настя Макарова - гордость школы и золотая медалистка, и Женька Полищук - пацанка, бредящая дальними плаваниями. Женька безответно влюблена в Колю - сына учительницы математики и верного рыцаря Насти. Но Коля относится к Женьке как к младшей сестренке. Настя не отвечает Коле взаимностью: для нее он лишь друг детства. А у Лики роман с Виктором, лихим местным байкером, перебивающимся случайными заработками. Впрочем, относится она к роману крайне цинично: "чтоб опыта поднабраться". Цель Лики - вырваться в столицу. И тут на летние каникулы приезжает домой Настя с женихом. Максим - ее однокурсник, обаятельный открытый парень из интеллигентной семьи. Могла ли Лика не воспользоваться таким шансом?..
Прошло время. У Коли с Настей - семья, растет сын, у Максима с Ликой - дочка. Лика, почти не скрываясь, изменяет мужу со своим директором. Настя и Максим, не видевшиеся все эти годы, случайно сталкиваются на вокзале. Мимолетная встреча, пара ничего не значащих фраз - но и этого достаточно, чтобы опять закрутился круговорот из примирений, расставаний и встреч. Гордиев узел, разрубить который способна только любовь...

 

Мелодрама.

2015 г. (12+)

Режиссер: Анатолий Матешко

В ролях: Вера Баханкова, Елена Полянская, Анна Васильева, Ярослав Жалнин, Иван Михайловский 

Подробнее


Премьера НТВ: Игорь Лифанов и Владимир Зайцев в детективе "Бык и Шпиндель" 30 января в 19.45

Освободившийся из заключения вор-неудачник Василий Шпинягин по кличке Шпиндель возвращается в родной городок Приморск, где встречает своего давнего врага - следователя по фамилии Бык. Того самого, который когда-то посадил Шпинделя за решетку. Впрочем, самого Быка из органов давно выгнали, и теперь он ведёт жизнь неудачника на старой даче. Рядом по случаю поселяется и Шпиндель, что подозрительного Быка раздражает, а у безалаберного весельчака Шпинделя вызывает сплошные подколы и шутки в адрес Быка. Столкновение между этими двумя противоположностями неизбежно, учитывая еще и тот факт, что оба героя проявляют симпатию к продавщице Зойке...
Казалось бы, ничего общего у двух соперников быть не может, если бы не одно обстоятельство. У Быка начинаются серьезные проблемы с местными бандитами. Однако и у Шпинделя возникают проблемы с ними же - он безуспешно пытается получить старый долг от главаря банды. Теперь, когда у Быка и Шпинделя один враг на двоих, им уже не до ccор и придирок, обоим нужно выжить. А это возможно только в том случае, если бывший вор и бывший сыщик объединятся и по-настоящему друг другу доверятся. И это - самое трудное, поскольку Бык помешан на старомодных "ментовских" доблестях, а Шпиндель зациклен на таких же допотопных воровских ценностях. Их пути никогда бы не сошлись, если бы не охота, которую устроили бандиты на Быка и Шпинделя...

Вместе героям предстоит преодолеть нелегкие, иногда драматические, а иногда и комические обстоятельства по восстановлению закона и порядка в городе. Смогут ли давние враги после всех пройденных испытаний забыть о былых обидах и стать настоящими друзьями?

Анатолий Артамонов (режиссер-постановщик):

"В первую очередь эта история привлекла меня своим необычным жанровым сочетанием: в нашем фильме, помимо детективной составляющей, присутствуют элементы и мелодрамы, и комедии, и приключений. В общем, зрители смогут где-то сопереживать героям, а где-то и смеяться вместе с ними.

Когда я готовился к съемкам фильма, задавал себе вопрос: какими я хочу видеть главных героев? Прежде всего, мне хотелось найти в них то, за что бы их мог полюбить зритель - за их душевность и жизненность. Поэтому и в работе с актерами я делал ставку именно на эти качества персонажей, вспоминая лучших шукшинских героев".

 

Детектив.

Производство: ООО ПЦ "Браво" Россия, 2014 г. (16+)

Продюсер: Мурат Межиев, Дмитрий Писарук

Автор сценария: Леонид Порохня

Режиссер-постановщик: Анатолий Артамонов

Оператор-постановщик: Андрей Капранов

Композитор: Илья Трусковский

В ролях: Игорь Лифанов, Владимир Зайцев, Наталья Гудкова, Руслан Щедрин, Денис Беспалый 

Подробнее


Как Кристина Асмус в сантехника влюбилась

Может ли успешная бизнесвумен влюбиться в сантехника? Конечно! И совсем неважно, что и деловая леди, и простой рабочий оказываются вовсе не теми, за кого себя выдают. Смотрите романтическую комедию "Настоящая любовь" с Кристиной Асмус и Ильей Носковым в субботу, 31 января, в 14:55 на телеканале ТВЦ.
После развода с женой в душе респектабельного адвоката Андрея (Илья Носков) начинается разлад. Исчезло желание работать, появилась апатия к жизни, а самое печальное – мужчина разочарован в женщинах. Чтобы одолеть депрессию, по совету психоаналитика Андрей пытается абстрагироваться от привычного образа. Обновив гардероб в магазине бюджетной одежды, купив у знакомого художника старенькую "Ниву", Андрей окунается в другой мир. Представляясь обычным сантехником, он знакомится с женщинами в интернете, назначая им свидания в кафе. Тем временем у журналистки Лены (Кристина Асмус) появился последний шанс получить место в штате редакции газеты. Для этого она должна найти и разоблачить брачного афериста. В поисках мошенника девушка оказывается в кафе, где обращает внимание на подозрительного Андрея. Уверенная, что он и есть тот самый обманщик, Лена знакомится с ним и представляется успешной бизнесвумен…

– Снимать эту комедию оказалось непросто, – вспоминает режиссер Сергей Попов. – Например, работа над романтической сценой с Андреем и Леной выпали на самые морозные дни февраля. Мы очень переживали за артистов, поэтому старались следить, чтобы после каждого дубля Илья и Кристина прятались в небольшом теплом вагончике. Правда, туда не могли поместиться остальные члены съемочной группы. Артистов-то уберегли, зато на следующий день половина съемочной команды чихала и кашляла... Немало хлопот возникло во время съемок погони обманутых женщин за брачным аферистом (Евгений Дремин). Этот эпизод снимали в бизнес-центре на Автозаводской. По сюжету герой Дремина, скрываясь от женщин, забегает в лифт. Но во время первого же дубля лифт сломался – причем артист оказался заблокирован внутри. Пока ждали мастера-ремонтника, Евгений заснул. Уже после того, как мы его оттуда вызволили, пришлось напоить его несколькими чашками крепкого кофе, чтобы проснувшийся артист  взбодрился и продолжил работу.

А вот к съемкам самого "экстремального" эпизода  - в квартире художника Вениамина (Тимофей Трибунцев) сорвался водопроводный кран, и  мнимый сантехник Андрей пытается его починить - киношники подготовились основательно. Это была настоящая художественная мастерская, и чтобы не навредить хозяину помещения и соседям снизу, сделали специальную защиту пола пленкой, поверх которой положили новый "пол".

– Наш фильм – это романтическая история о современной Золушке, – говорит режиссер, – причем абсолютно правдоподобная. Ведь таких историй в жизни полно. Мне и сценарий понравился тем, что он на злобу дня. Сегодня много девушек и молодых людей, общаясь в узком рабочем кругу, не могут найти свои вторые половинки. Начиная чувствовать, что время уходит, а знакомств новых нет, они ради того, чтобы сменить круг общения, даже увольняются с работы… Может, они возьмут на заметку наш вариант поиска личного счастья?

(12+)

Подробнее


А дельфины добрые, а дельфины мокрые…

Дельфины – одни самых загадочных животных на нашей планете. Что в наших сведениях о них – правда, а что – миф? В чем эти обитатели морей превосходят человека и чему мы можем научиться у них? Почему они считают людей похожими на себя? Вся правда о дельфинах – в документальном фильме "Повелитель дельфинов", премьера которого состоится на канале ТВЦ в четверг, 29 января, в 23.05.
Героем очередного фильма из цикла о "повелителях"  стал  доктор биологических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР, создатель и руководитель лаборатории сенсорных систем Института экологии и эволюции Российской академии наук Александр Супин. Он всю жизнь посвятил изучению дельфинов и знает о них все! Ну, или почти все. Вот, к примеру, дельфиний язык ученым расшифровать пока не под силу. А ведь они "болтают" между собой постоянно! Впрочем, Супин называет это не языком, а "языковой коммуникационной системой".  А зачем нам так нужно научиться понимать эту систему? Ведь не стремимся же мы изучить язык львов, например? Или каких-никаких мышей? Герой программы объяснит нам это. Дельфины не только "разговаривают", они еще и чемпионы среди зверья по слуху – способны различать в сто раз более тихие звуки, чем мы, и даже дадут фору летучим мышам! Как способность дельфинов к эхолокации пытались использовать в науке? А какие удивительные особенности имеет зрение этих морских животных? Да, именно животных – у них нет жабр, легкие – как у человека. И Александра Ступина  не перестает удивлять способность дельфинов на одном вдохе проводить под водой минут по 15 и только потом выпрыгивать, чтобы "перевести дух". А вот то, что дельфин по интеллектуальным способностям превосходит человека – это правда или миф? И как герой программы относится к такой версии: дельфины – инопланетные существа?

Чему мы можем позавидовать – так это умению дельфинов спать на ходу, то есть на плаву. Оказывается, полушария их мозга спят по очереди – то левое, то правое. Ведь иначе животное просто захлебнется! Вот бы и нам научиться так отдыхать – сколько времени бы сэкономили!

Анатолий Малкин (который, как обычно в этом цикле, берет интервью у героя программы, оставаясь за кадром) забрасывает своего собеседника подчас неожиданными, но такими интересными вопросами! Способны ли дельфины любить? Моногамны ли они? Как они воспитывают детенышей? И как их наказывают? Как организован дельфиний коллектив? Как они охотятся? Как используются дельфины в военных, оборонных, медицинских целях? И где еще можно применить их способности? Кстати, считает Александр Супин, эти морские красавцы очень заинтересованы в сотрудничестве с человеком. И даже обижаются на тренера, если у них что-то не получается. Как они при этом выражают свое недовольство? Узнаете из программы. Дельфины могут обидеться на человека, но если он попал в беду в море – непременно спасут. Таких примеров немало. Почему они всегда приходят на выручку людям? Супин выдвигает одну из версий: дельфины считают нас похожими на себя. Их способность к эхолокации позволяет им "увидеть" легкие человека. Существо с легкими, да в воде! Это же дельфин! Или брат дельфина. Срочно спасать!

А есть ли у дельфинов чувство юмора? Можно ли сказать, что у них есть душа? Почему происходит массовое выбрасывание на берег дельфинов и китов? Чему нам надо научиться  у дельфинов?   На эти и множество других вопросов вы получите ответы в новом документальном фильме "Повелитель дельфинов" в четверг, 29 января, в 23.05 на канале ТВЦ.

Подробнее


Премьера. "Выкрутасы Гарри Бардина"

С 27 января в вечернем эфире телеканала "Россия К" – премьера документального 4-х серийного фильма "Выкрутасы Гарри Бардина" и авторская анимация известного режиссера-мультипликатора.
Гарри Бардин – знаменитый режиссер-мультипликатор, лауреат престижных международных и отечественных премий, в юности мечтал о профессии актера. Однако волею судьбы он попал в мультипликацию и с тех пор создает прекрасные фильмы. "Я думаю, что всей своей работой я компенсирую отсутствие в детстве игрушек. Что ни фильм, то игрушка. Вот я и играю до сих пор", – говорит Гарри Бардин. За 15 лет работы на "Союзмультфильме", а позднее в собственной студии "Стайер" он снял более двадцати анимационных фильмов. В каждой его работе оригинальный сценарий сочетается с удивительной, разнообразной техникой воплощения и необычными материалами. По собственным сценариям Бардин снял множество мультфильмов, среди которых "Гадкий утенок", "Приключения Хомы", "Дорожная сказка", "Летучий корабль", "Серый волк энд Красная шапочка", "Банкет", опера-пародия "Пиф-паф, ой-ой-ой!", трилогия "Чуча".

Как научиться делать мультфильмы? Как суметь всю жизнь заниматься любимым делом – кропотливым созданием чуда, увидев которое смеются дети и грустят взрослые? Как из простых предметов – спичек, бумаги, веревки, проволоки или пластилина – рождаются шедевры мультипликации, получившие признание во всем мире? В премьерном документальном фильме "Выкрутасы Гарри Бардина" (27-30 января, 22.55) популярный российский аниматор рассказывает о своей жизни, а также приоткрывает тайны своего ремесла. "Приступая к работе, мы, прежде всего, отталкивались от книги Гарри Бардина "И вот наступило потом…", от воспоминаний, описанных в ней, – рассказывают авторы проекта Инна Кокорина и Игорь Ужанков. – Так родилась идея снять сериал на несколько вечеров, в котором бы сам Гарри Яковлевич рассказал о своей жизни и обо всем, что оставило свой отпечаток в его душе, тем или иным образом повлияло на его характер, мировоззрение и творчество. Когда мы связались с Гарри Яковлевичем, он с удовольствием откликнулся на это предложение. Тогда мы предложили ему еще одну вещь, очень важную лично для нас. Мы сказали: "Давайте будем говорить о вас через призму времени". Он так радостно отозвался на эту задумку, что стал вспоминать запахи, мелодии, фасоны и фактуры, приметы того времени. Было невероятно интересно окунуться во все это многообразие. Гарри Бардин живет удивительной и огромной жизнью. Он стал очевидцем многих событий. Он дружил с живыми классиками. Бардин помнит все до мелочей. Рассказывая про себя, он дал нам возможность услышать шум своего времени. Казалось бы, какой просто жанр – сидит статично в кадре человек, что-то говорит, но оторваться при этом невозможно. Искрометный драйв этого человека, мы надеемся, проникнет с экранов телевизоров прямо к зрителям".

Гарри Бардин рассказывает о детстве и родителях, учебе в школе и Школе-студии МХАТ, педагогах, службе в армии, актерской и режиссерской работе в театре, кино и на телевидении. Режиссер вспоминает, с чего начиналась для него мультипликация. Включены истории создания любимых всеми мультфильмов. Использованы фото из семейного архива, кадры из мультфильмов Гарри Бардина. "Почему "Выкрутасы"? Я сидел и сочинял название для фильма, перебирая в уме названия работ Бардина, – вспоминает Игорь Ужанков. – И все они были лакированно-правильные. А Бардин ведь на самом деле очень нестандартный человек. Во-первых, он поразителен тем, что до сих пор делает то, что хочет. Ведь не зря себя и своих коллег-мультипликаторов Гарри Яковлевич называет "профессиональными детьми". Даже в наше время он все еще способен удивлять. Тем более, удивлять в таком жанре, как мультипликация. Во-вторых, пообщавшись с этим оригинальным человеком, я понял, что вся жизнь Гарри Бардина – это один сплошной выкрутас! Поэтому, отбросив все сомнения, мы решили, что фильм должен носить именно такое название – "Выкрутасы Гарри Бардина". Настолько органично оно ложится на характер нашего героя, настолько подходит под описание всей его жизни".

С 27 января в вечернем эфире телеканала – авторская анимации Гарри Бардина. Премьера в России анимационного фильма "Три мелодии" (27 января, 23.20). Три сюжета, выполненных в разных техниках на музыку Камиля Сен-Санса, Жюля Массне и Луи Армстронга. "Элегия" Массне – история о молодых влюбленных, которые ничего не замечают вокруг себя. "Исход" основан на легендарной композиции Луи Армстронга "Let my people go". "Рондо" – философская притча о жизни на музыку Сен-Санса. Авторы фильма "Брэк" (28 января, 23.20) в музыкально-пародийной форме высмеивают недостойные приемы и средства, применяемые профессиональными боксерами ради достижения победы. В основе мультфильма "Банкет" (29 января, 23.20) – типичный и распространенный случай из повседневной жизни – застолье по поводу дня рождения. Герои фильма присутствуют незримо, их действия выражаются через предметы и звуковой ряд... Современная музыкальная комедия "Серый волк энд Красная шапочка" (30 января, 23.20) была создана по мотивам известной сказки. 31 января в 15.30 – музыкальный мультипликационный фильм-трилогия Гарри Бардина "Чуча". "Чуча-2". "Чуча-3". Это история об ангелоподобном мальчике с мраморным личиком, который смастерил из ненужных вещей, валяющихся на чердаке, очень нужную ему няню – Чучу. И, как это всегда случается в сказках, Чуча ожила. Роли озвучивают Константин Райкин, Полина Райкина и Армен Джигарханян.

Подробнее


Чтобы помнили...

27 января – День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. К этой дате 26 января в 22.25 (повтор 27 января в 13.20) на телеканале "Россия К" – премьера документального фильма "Блокада... когда исцеляло только сострадание", свидетельствующего об одной из самых драматичных и героических страниц отечественной истории.
Блокада Ленинграда длилась ровно 871 день и унесла более двух миллионов человеческих жизней. Это самая продолжительная и страшная осада города за всю историю человечества. Почти 900 дней боли и страдания, мужества и самоотверженности. Для Гитлера Ленинград был важной стратегической высотой – здесь находился Балтийский флот, дорога на Мурманск и Архангельск, откуда во время войны приходила помощь от союзников. Если бы город сдался, то был бы разрушен и стерт с лица земли. Но город героически выстоял.

Документальный фильм "Блокада... когда исцеляло только сострадание" (26 января, 22:25) – это полные драматизма и величия человеческого духа свидетельства очевидцев, сумевших выжить и спасти родной город вопреки всему.

Режиссер документального фильма "Блокада... когда исцеляло только сострадание" Григорий Илугдин рассказал о том, как создавалась картина: "История этого фильма довольно любопытна. Я показывал один из своих фильмов на международном конгрессе по Холокосту. Ко мне подошла одна милая девушка и сказала, что она сотрудница военно-медицинского архива Санкт-Петербурга, в котором хранятся очень интересные материалы, которые, вероятно, меня заинтересуют. Это были те самые материалы, которые впоследствии легли в основу фильма. Они были связаны с дневниками медиков-блокадников, там фигурировали как личные записи врачей, медсестер, санинструкторов, так и официальные сводки станции "Скорой помощи". Посмотрев по каналу "Культура" другую мою работу, девушка решила доверить мне эти уникальные записи. Это оказалось фантастически интересно. Мы стали работать! В процессе создания фильма стали искать тех, кто был на страницах дневников, прежде всего, медиков-блокадников. Как вы понимаете, многих уже не было в живых… А вот медсестер, которым на время блокады было по 14-15 лет, мы нашли в Санкт-Петербурге, именно они, живые свидетели того времени, и стали настоящими героями этой картины. Конечно, сегодня им уже очень много лет, и пережитое говорит на лицах этих замечательных женщин в каждой морщинке, но то с какой ясностью ума и напором они говорили, меня поразило до глубины души. Я надеюсь, что фильм способен, в первую очередь, заинтересовать необычными характерами. Как еще иначе привлечь внимание молодой аудитории к прошлому страны? Это то, чем они должны гордиться!"

Блокада Ленинграда стала тестом на мужество, силу воли, порядочность и веру. Сдавать его пришлось всем ленинградцам. Но рассказать всю правду о том, что происходило в осажденном городе, о том, что позволило ему не покориться, могут не цифры, а свидетельства тех лет – письма, дневники, фотографии, и, конечно, выжившие участники блокады. Это честные и страшные рассказы о пережитом, о том, как ленинградцы пытаются просто жить, приспосабливаясь к меняющимся обстоятельствам, сталкиваясь с жестокими лишениями времен блокады. О том, как медленно и незаметно сжималось кольцо вокруг города, а жизнь все равно продолжалась. "С одной стороны, это было страшно тяжело. Легче было умереть, чем выжить. Вы понимаете – это и голод, и стресс, и воздушные налеты, и ужасный, леденящий холод зимой 1941-42 года, такой, что никогда не могли мы согреться…", – рассказывает в фильме блокадница Светлана Магаева. В городе тогда работало только 39 школ, остальные были заняты эвакогоспиталями (каждый госпиталь принадлежал какой-то воинской части). Из дневника врача Ольги Сергеевой: "Многие врачи ушли в Красную армию. Из-за отсутствия хирурга на эту должность назначили дерматолога. Но среди оставшихся врачей и сестер не было растерянности, наоборот, все работали четко и самоотверженно…".

Поэтесса-блокадница Вера Инбер писала в 1942 году в своей поэме "Пулковский меридиан": "Здесь госпиталь. Больница. Лазарет. / Здесь красный крест и белые халаты; / Здесь воздух состраданием согрет, / Здесь бранный меч на гипсовые латы, / Укрывшие прострелянную грудь, / Не смеет, не дерзает посягнуть".

На контрасте в фильме представлены записи того же самого времени, но сделанные по другую сторону Ленинградской линии фронта. Унтер-офицер Вермахта Вольфганг Буфф тоже вел дневник, в котором описывал размер своих денежных накоплений и радужные планы на будущее. Однако тон его записей со временем изменился: "Русские упорно обороняют Ленинград, они ожесточенно дерутся. Наши многочисленные потери на этом участке свидетельствуют – то, что здесь происходит, ужасно: пожары, разрушения, немецкие солдатские кладбища вокруг. Потери на другой стороне вообще не поддаются исчислению. Воля божья, что снег, словно из состраданья кутает всех убитых своим покрывалом…".

В картине есть и современные молодые студенты-петербуржцы, размышляющие о том, как бы они поступали, окажись они на месте блокадников.

Подробнее


Рейтинг@Mail.ru